Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязи с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Проект-Мастер»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Проект-Мастер»)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 4
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 7
3. Обзор целевых аудиторий 10
4. Стратегия проведения PR кампании 13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 15
6. Бюджет программы (смета расходов) 18
Заключение 20
Список использованной литературы 22

ООО Архитектурно-проектная студия «Проект Мастер» является одним из крупнейших проектных институтов города Уфы. Была открыта в 2007 году и специализировалась только на разработке проектов перепланировок. Предметом деятельности организации является разработка рабочих чертежей и пояснительных записок к ним, согласование проектной документации, консультационные услуги в сфере строительства.
Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли на основе осуществления видов деятельности, регламентированных лицензией, т.е. оказания проектных услуг, а также сопутствующих услуг по согласованию проектной документации в необходимых инстанциях.

Конкуренты Сфера деятельности архитектурно-проектной студии является достаточно распространенной, поэтому у предприятия существует свой круг конкурентов, среди которых есть и малые предприятия и крупные проектные институты, такие, например, как «Башкиргражданпроект». Выезды к конкурентам за сотрудничеством (совместное проектирование). Звонки конкурентам за консультацией (совместное проектирование). Участие в специализированных выставках и мероприятиях. Проведение совместных корпоративных мероприятий с целью налаживания партнерства. 3680 руб. 2150 руб. 6720 руб. 4200 руб.

Таким образом, наружную рекламу строительные компании используют постоянно. Но её объёмы меняются в зависимости от задач и целей, рекламно-маркетинговой кампании и, безусловно, от сезонности. По оценкам экспертов рынка, затраты крупных строительных компаний на размещение наружной рекламы составляют от $5 до 50 тыс. в месяц.

Примерный внешний вид работы:

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Проект-Мастер»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Элит»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Унисон»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере компании «Т-Девелопмент»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (гипермаркет «Ашан»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ЗАО «ВТБ 24»)

Содержание Введение………...3 1. Обзор ситуации …..4 2. Цели и задачи ...
Контрольная работа