Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязи с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (гипермаркет «Ашан»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (гипермаркет «Ашан»

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 8
3. Обзор целевых аудиторий 11
4. Стратегия проведения PR кампании 13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 16
6. Бюджет программы (смета расходов) 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Объект исследования данной курсовой - ООО «Ашан». Французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире оператор розничных сетей (в том числе сети продуктовых гипермаркетов Auchan).
Номинально, Ашан является главным структурным подразделением семейной мегакорпорации «Ассоциация семьи Мюлье».
Основными направлениями деятельности корпорации являются:
- Сеть гипер- и супермаркетов. Торговля осуществляется под марками Auchan (гипермаркеты), Atac, Elea и Simply Market (супермаркеты).
- Электронная торговля.

Компания «Ашан» использовала два способа продвижения товара: рекламу и стимулирование сбыта. Реклама - это форма неличного представления идей ч/з средства массовой информации. Реклама нашей фирмы нацелена как на крупных покупателей, так и на простого потребителя. Стимулирование сбыта - это особый способ продвижения товаров, отличный от персональных продаж и реклама.

Сегмент рынка - это, безусловно, один из важнейших элементов маркетинга. Сегмент рынка может быть выявлен по - разному, но в любом случае - это группа потребителей, обладающая строго определенными общими устойчивыми признаками, определяющими их поведение на рынке. Соответственно смысл и назначение сегментации рынка заключаются в поиске той группы потребителей, которые с наибольшей вероятностью будут приобретать данный продукт.

В настоящее время гипермаркет «Ашан» находится на этапе зрелости. Новинки удовлетворяют интересы рынка, но сбыт уже существенно не растет. Ранние последователи продолжают покупать товар. Их примеру следуют обычные потребители, так как они постоянно слышат о товаре благоприятные отзывы. Цена товаров остается на том же уровне, но иногда слегка снижается по мере роста спроса.

В ходе рекламной кампании планируется использовать различные средства рекламы. На выбор конкретного средства размещения рекламы влияют многие факторы: целевая аудитория, рейтинг того или иного СМИ, охват целевой аудитории, периодичность выхода того или иного СМИ, стоимость размещения рекламы в СМИ.

Примерный внешний вид работы:

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (гипермаркет «Ашан»

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Унисон»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере компании «Т-Девелопмент»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Проект-Мастер»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ЗАО «ВТБ 24»)

Содержание Введение………...3 1. Обзор ситуации …..4 2. Цели и задачи ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Связи с общественностью (на примере ОАО «Газпром нефть»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и задачи ...
Контрольная работа