Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязи с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ЗАО «ВТБ 24»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ЗАО «ВТБ 24»)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 4
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 8
3. Обзор целевых аудиторий 10
4. Стратегия проведения PR кампании 13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 17
6. Бюджет программы (смета расходов) 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Виды деятельности предприятия: кредиты юридическим и физическим лицам, овердрафтное кредитование, авто в кредит, потребительские кредиты, ипотечное кредитование, открытие расчетных счетов, прием денег на вклады под проценты, срочные вклады, депозиты, депозитные вклады, выдача наличных денег, пластиковые карты.

Необходимо разработать PRкампанию по продвижению данного банка. Банк как объект продвижения на рынке является очень специфичной структурой.
Банковский бизнес относится к сложному типу услуг, без понимания основ и закономерностей которого специалист по маркетингу или связям с общественностью вполне способен нанести ущерб банку. При этом есть все основания утверждать, что банки - самая зависимая от общественного мнения отрасль.
Продвижение стратегического имиджа банка через распространение актуальной информации, увеличение степени информированности целевых аудиторий, организацию PR-акций для воздействия на общественное сознание и формирования позитивного мнения относительно деятельности банка, предлагаемых им продуктов и услуг.

Что касается целевой аудитории, то здесь мы видим широкий круг лиц, на которых направлена деятельность данной организации. Целевая аудитория состоит из людей, которых мы могли бы классифицировать по массе критериев, но в рамках данного проекта позволим ограничиться обобщенной классификацией, так как размах банка достаточно велик и не представляется возможным опросить даже 1 % клиентов..
Для компаний банковского (и финансового сектора в целом) репутация - важнейший фактор успеха бизнеса. В отличие от производителей потребительских товаров, которые могут продвигать бренды отдельных продуктов, финансовые учреждения всегда используют корпоративную марку.

ЗАО «ВТБ 24» в настоящее время использует следующие каналы коммуникации с целевой аудиторией:
1) Рекламная коммуникация.
Возрастающее недоверие не только со стороны мировых финансовых и инвестиционных компаний, но и клиентов требует от банков как никогда раньше открыто демонстрировать устойчивость всеми доступными способами. Говорить по делу и доступно. Некоторые банки добиваются этого путем использования в своих рекламных роликах интервью известных людей.

Поскольку план PR кампании исследуемого банка является очень обширным и многосторонним, рекомендуется начинать его осуществление с наиболее важных позиций, которые необходимо внедрить в ближайшее время.

Примерный внешний вид работы:

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации  (на примере ЗАО «ВТБ 24»)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере компании «Т-Девелопмент»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Проект-Мастер»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (гипермаркет «Ашан»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Связи с общественностью (на примере ОАО «Газпром нефть»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и задачи ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (гипермаркет «Метро»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа