Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязи с общественностью→Связи с общественностью (на примере ОАО «Газпром нефть»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Связи с общественностью (на примере ОАО «Газпром нефть»)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 4
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 7
3. Обзор целевых аудиторий 9
4. Стратегия проведения PR кампании 12
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 16
6. Бюджет программы (смета расходов) 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Исследование будет проводиться на примере компании «Газпром нефть», крупнейшей в мире компании по добыче нефте- и газоресурсов, по производству и переработке различного рода нефтепродуктов (бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, смазочный материал, твердые углеводороды, битумы и другое).
«Газпром нефть» и ее дочерние общества представляют собой вертикально-интегрированную нефтяную компанию (ВИНК), основными видами деятельности которой являются разведка разработка, добыча и реализация нефти и газа, а также производство и сбыт нефтепродуктов .

В наше время автомобилями пользуются практически все группы населения: студенты, пенсионеры, домохозяйки, бизнесмены и политики. Но не только владельцы автомобилей составляют целевую аудиторию рекламной кампании ОАО «Газпром нефть». Пассажиры и население, проживающее рядом с автозаправочными комплексами и совершающее покупки в минимаркете, также являются косвенными членами целевой аудитории. Немаловажно отметить, что некоторые топливные компании в своей маркетинговой политике ориентируются на население, проживающее рядом со станцией и посещающее призаправочные магазины как магазины шаговой доступности. В среднем в Уфе возле одного автозаправочного комплекса проживает 5-10 тысяч жителей. Сказать, что целевая аудитория универсальна нельзя, наших зрителей в своей массе определенно отличает одно - высокая платежеспособность, ведь в России автомобиль до сих пор является роскошью.

Выбор типа рекламной стратегии начинается с постановки цели.
Реклама, проводимая на предприятии, необходима для:
· поддержания имиджа компании;
· расширения потребителей новой продукции;
· информирования потребителей о новой продукции;
· продвижения продукции компании;
· убеждения покупателей не откладывать покупку товара;
· напоминание покупателям о своей продукции в период межсезонья.

Всегда существует проблема выбора рекламоносителя. Кроме того, решения по планированию рекламы принимаются с учетом следующих факторов: тип аудитории, которую желательно охватить, где (географический аспект), когда (время), как долго (продолжительность воздействия) и насколько интенсивно (частота) должен производиться показ.

Организация работы по проведению рекламных мероприятий в ОАО «Газпром нефть» проходит в несколько этапов. В компании есть специальный маркетинговый отдел, поэтому фирма не пользуется услугами рекламных агентств при разработке конкретных рекламных проектов.

Примерный внешний вид работы:

Связи с общественностью (на примере ОАО «Газпром нефть»)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Проект-Мастер»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (гипермаркет «Ашан»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ЗАО «ВТБ 24»)

Содержание Введение………...3 1. Обзор ситуации …..4 2. Цели и задачи ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (гипермаркет «Метро»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Связи с общественностью (на примере кафе «Бульвар»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа