Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязи с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Рейс»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Рейс»)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 11
3. Обзор целевых аудиторий 12
4. Стратегия проведения PR кампании 15
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 17
6. Бюджет программы (смета расходов) 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Объектом исследования работы выступает компания, специализирующаяся на перевозках грузов ООО «Рейс». Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Рейс».
На предприятии ООО «Рейс» за 2011 год были использованы следующие виды рекламы:
- участие в выставках. Цель участия в выставках - продемонстрировать свои услуги, привлечь на сторону предприятия как можно больше покупателей;
- интернет реклама (создание и продвижение сайта, поисковое продвижение - продвижение и оптимизация сайта по целевым поисковым запросам; баннерная реклама.);
- реклама интернет директ (размещение рекламных объявлений на поиске в поисковых системах и на сайтах рекламной сети);
- реклама ТВ;
- реклама в прессе (размещение рекламы в газетах и специализированных журналах).

Целевая аудитория - это определенная по какому-либо признаку группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой-либо информации. Определение и поиск целевой аудитории товара - один из основных вопросов бизнеса. Правильный ответ на него гарантирует предприятию успешность и прибыльность.
Существует два основных типа целевой аудитории:
- целевая аудитория в сфере бизнеса (b2b - бизнес для бизнеса)
- целевая аудитория в сфере индивидуального потребителя (b2c - бизнес для пользователей)

PR-акция - это «социально ответственные действия, предпринимаемые отделами PR или иными подразделениями компании в соответствии с вашими целыми». Стратегия PR-акции обычно включает в себя изменение политики, образа действий и поведения компании. Эти изменения нацелены на достижение целей PR-программы и глобальных целей компании, но в тоже время они отвечают запросам и потребностям всех целевых аудиторий компании. Коротко говоря, PR-акция отвечает взаимным интересам компании и её целевых аудиторий.

Большинство организаций оперируют понятиями общего бюджета и бюджета на предстоящий год для каждого подразделения. Общий годовой бюджет рекламной кампании обычно приходится на те отделы, деятельность которых требует размещения рекламы. Весь рекламный бюджет может либо проходить через одно из подразделений компании, либо распределяться по нескольким отделам, разрабатывающим отдельные рекламные программы.

Примерный внешний вид работы:

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Рейс»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связи с общественностью

Связи с общественностью (на примере ОАО «Газпром нефть»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и задачи ...
Контрольная работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (гипермаркет «Метро»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Связи с общественностью (на примере кафе «Бульвар»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Рейс»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Унисон»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа