Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязи с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Рейс»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Рейс»)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 11
3. Обзор целевых аудиторий 12
4. Стратегия проведения PR кампании 15
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 17
6. Бюджет программы (смета расходов) 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Так как фирма рекламирует не отдельно каждую из своих услуг, а в целом свое имя и направление деятельности, то, выбирая товарную стратегию, приходится ориентироваться на стадию жизненного цикла, на которой находится большинство товаров. В настоящее время такой стадией является «рост».

Цели рекламной кампании: увеличение осведомленности компании среди потенциальных потребителей, создание положительного имиджа, информированность о маркетинговых предложениях. Все рекламная компания направлена на решение следующих задач:
- привлечение потребителей;
- информированность потребителей об услугах;
- укрепление имиджа компании в целом;
- осуществление «отстройки» от конкурентов;
- увеличение потока потребителей и количества лояльных клиентов.

Целевая аудитория - это определенная по какому-либо признаку группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой-либо информации. Определение и поиск целевой аудитории товара - один из основных вопросов бизнеса. Правильный ответ на него гарантирует предприятию успешность и прибыльность.

PR-акция - это «социально ответственные действия, предпринимаемые отделами PR или иными подразделениями компании в соответствии с вашими целыми». Стратегия PR-акции обычно включает в себя изменение политики, образа действий и поведения компании. Эти изменения нацелены на достижение целей PR-программы и глобальных целей компании, но в тоже время они отвечают запросам и потребностям всех целевых аудиторий компании. Коротко говоря, PR-акция отвечает взаимным интересам компании и её целевых аудиторий.
Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) являются свидетельством высокого международного статуса выставки и ее значимости для развития российской экономики.

Большинство организаций оперируют понятиями общего бюджета и бюджета на предстоящий год для каждого подразделения. Общий годовой бюджет рекламной кампании обычно приходится на те отделы, деятельность которых требует размещения рекламы. Весь рекламный бюджет может либо проходить через одно из подразделений компании, либо распределяться по нескольким отделам, разрабатывающим отдельные рекламные программы.

Примерный внешний вид работы:

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации  (на примере ООО «Рейс»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (гипермаркет «Метро»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Связи с общественностью (на примере кафе «Бульвар»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Рейс»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Унисон»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Элит»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Курсовая работа