Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязи с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Унисон»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Унисон»)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 4
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 7
3. Обзор целевых аудиторий 9
4. Стратегия проведения PR кампании 11
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 15
6. Бюджет программы (смета расходов) 20
Заключение 22
Список использованной литературы 24

Объектом исследования данной работы выступает ООО «Унисон». Предприятие было основано 25 мая 1998 года. ООО «Унисон» расположено по адресу: г.Уфа, Революционная 154/1. Предприятие специализируется на оказании услуг в области строительно-отделочных работ. В соответствии с Уставом, предприятие оказывает следующие виды услуг:
- отделочные работы
- электромонтажные работы
- сантехнические работы
- электросварочные работы и т.д.

Среди клиентов предприятия можно отметить совхоз «Алексеевский», ОАО АКБ «Башкомснаббанк», бюджетные организации (школы, детские сады). Так же предприятие активно участвует в тендерах.
Рынок, который предоставляет услуги по строительству, всегда считался одним из важных показателей успешной экономики страны. Так уж повелось, что если развивается и процветает строительная отрасль, то процветает и само общество. Цели рекламной кампании: увеличение осведомленности компании среди потенциальных потребителей, создание положительного имиджа, информированность о маркетинговых предложениях. Все рекламная компания направлена на решение задач:
- привлечение потребителей;
- информированность потребителей об услугах;
- укрепление имиджа компании в целом;
- осуществление «отстройки» от конкурентов;
- увеличение потока потребителей и количества лояльных клиентов.

Первое - посторонняя консультационная организация может не владеть достаточно полной и исчерпывающей информацией о политике и повседневной деятельности фирмы. В этой связи неизбежны затраты времени и усилий для введения приглашенного специалиста в курс дела, раскрывая при этом различные «незримые» детали в делах компании. Учитывая складывающуюся экономическую обстановку, очевидно, компания не может позволить себе нести такого рода убытки.
Представляется очевидным, что выход на новый уровень развития и расширения деятельности в сфере высококонкурентного строительного бизнеса на данном этапе жизненного цикла организации требует профессиональных PR-действий.

Примерный внешний вид работы:

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Унисон»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связи с общественностью

Связи с общественностью (на примере кафе «Бульвар»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Рейс»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Рейс»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Элит»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Проект-Мастер»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Курсовая работа