Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязи с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Проект-Мастер»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Проект-Мастер»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Обзор ситуации 4
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 7
3. Обзор целевых аудиторий 10
4. Стратегия проведения PR кампании 13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 15
6. Бюджет программы (смета расходов) 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23

ООО Архитектурно-проектная студия «Проект Мастер» является одним из крупнейших проектных институтов города Уфы. Была открыта в 2007 году и специализировалась только на разработке проектов перепланировок. Предметом деятельности организации является разработка рабочих чертежей и пояснительных записок к ним, согласование проектной документации, консультационные услуги в сфере строительства.

Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, могут быть самыми разными в зависимости от величины и характера сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими, какая бы цель ни ставилась - будь то, например, воздействие на международное взаимопонимание или улучшение отношений между компанией и потребителями ее продукции, агентами и сотрудниками.

Понятие целевой аудитории является одним из самых важных в PR. PR-деятельность направлена на тщательно отобранные группы людей, которые являются составными частями большой общей публики. Важно не только четкое определение своей целевой аудитории, но также и точное определение ее идеалов, интересов и, соответственно, именно ее каналов коммуникации. Таким образом, определение целевой аудитории реально включает в себя три взаимосвязанные задачи:
- сегментирование массовой аудитории;
- выявление ценностей и идеалов каждого сегмента;

Обычно исследования на подготовительном этапе развиваются в нескольких направлениях, используют самые разные методы и носят комплексный характер. ООО «Проект Мастер» находится на рынке строительно-проектных услуг уже продолжительное время и находится на стадии зрелости. В этой ситуации необходимо разработать инновационную концепцию пиар-кампании с цель привлечения новых клиентов.

Реклама строительных компаний - перед глазами потребителей рекламы в любое время года. Рекламу строительных компаний делят, хотя и условно, на имиджевую и сбытовую. Имиджевой рекламы достаточно мало. Основной поток рекламы - это реклама сбытовая. Исторически сложилось так, что она у всех строительных компаний выглядит примерно одинаково - большое изображение строительного объекта (дом, жилой комплекс, элитный квартал), название этого объекта, логотип компании и надпись.

Бюджет программы (смета расходов)
Далее необходимо проанализировать темпы роста выручки и прибыли предприятия и степень их влияния на покрытие единовременных затрат.
Таблица 2. Оценка планируемой экономической эффективности предлагаемых мероприятий
№ Наименование показателей Единицы измерения Количество
1 Выручка предприятия в год: - до внедрения мероприятий; - после внедрения мероприятий. тысяч рублей тысяч рублей 11929 17246,3
2 Себестоимость: - до внедрения мероприятий; - после внедрения мероприятий. тысяч рублей тысяч рублей 7533 7742,4
3 Прибыль: - до внедрения мероприятий; - после внедрения мероприятий. тысяч рублей тысяч рублей 2002 2713,5
4 Производительность труда (выработка): - до внедрения мероприятий; - после внедрения мероприятий. тысяч рублей/чел. тысяч рублей/чел. 248,5 363,05
5 Стоимость технологического оборудования предприятия тысяч рублей 352,73
6 Единовременные затраты на внедрение мероприятий по совершенствованию тысяч рублей тысяч рублей 179,052 16,52

Примерный внешний вид работы:

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Проект-Мастер»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Рейс»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Унисон»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ООО «Элит»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «Башнефть»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Курсовая работа
Связи с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примереООО «Аркада»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Курсовая работа