Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязь с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ресторана Уралтау)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ресторана Уралтау)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 8
3. Обзор целевых аудиторий 10
4. Стратегия проведения PR кампании 13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 15
6. Бюджет программы (смета расходов) 18
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Государственное унитарное предприятие республики Башкортостан «Конгресс холл», создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли.
Данное предприятие осуществляет в установленном законодательством РФ и РБ следующие виды деятельности в соответствии с Уставом предприятия:
- организация и проведение общественно-политических мероприятий, культурно массовых мероприятий, концертно-развлекательных мероприятий, выставок продаж;
- изготовление и размещение рекламной продукции;
- организация общепита, необходимого для осуществление культурно -массовых мероприятий;

Цели программы по связям с общественностью - кампании, отражая её специфику, дают представление о том, к чему нужно стремиться. Все мероприятия по пиару в своей основе имеют пять целей: позиционирование PR - объекта, товара и/или услуги; возвышение имиджа; антиреклама (или снижение имиджа); отстройка от конкурентов; контрреклама (или «отмыв»).
1. Первая цель: позицирование. Позиционирование в PR (от английского position - положение, нахождение, состояние, позиция и т.п.) - создание и поддержание (воспроизводство) понятного клиентам образа, имиджа. Позиционирование ресторана «Уралтау», необходимо с целью выделения компании среди конкурентов на уфимском рынке услуг общественного питания, придания компании в глазах клиентов уникального имиджа.

Качественно разработанный пиар ресторана «Уралтау» сформирован несколькими этапами проведения PR кампании:
· Исследование;
· Планирование;
· Реализация разработанной программы;
· Аналитическое обеспечение и оценка проведенных пиар-мероприятий.

Для продвижения услуг ресторана планируется проводить активную рекламную кампанию (необходимо расширить средства рекламы, не ограничиваясь наружной вывеской и рекламой в СМИ, в качестве новых средств рекламы можно использовать Интернет, рекламу внутри ресторана, почтовую рассылку, сувенирную продукцию).

Примерный внешний вид работы:

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации  (на примере ресторана Уралтау)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере турфирмы «Интурсервис»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "МТС")

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере Почты России)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "Росгострах")

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «УМПО»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа