Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязь с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "Росгострах")

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "Росгострах")

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 7
3. Обзор целевых аудиторий 10
4. Стратегия проведения PR кампании 12
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 15
6. Бюджет программы (смета расходов) 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24

Объектом исследования данной работы выступает компания «Росгосстрах» - крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков.
«Росгосстрах» - единственная компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России.
В группу компаний «Росгосстрах» входит порядка 3000 агентств и страховых отделов, а также 400 центров урегулирования убытков, общая численность работников системы достигает 100 000 человек, в том числе более 65 000 агентов.

Целевая аудитория компании: частные лица, корпоративные клиенты, партнеры, конкуренты, органы государственной власти (Налоговая служба).
Под коммуникациями страховщика понимаются все те "сигналы", которые он направляет своим страхователям, потенциальным клиентам, своим сбытовым сетям, общественному мнению и т.д.
Различают внутренние и внешние коммуникации.

Детский ДМС является продуктов высокого качества и не имеет на данный момент себе равных. А страхование имущества физических лиц начинает набирать становиться востребованным, за счет повышения уровня знаний населения в области страхования. Тем более пока конкуренты компании ведут борьбу на рынке автострахования есть возможность выйти на рынок с наименьшей конкуренцией. Также способом увеличить сборы по страхованию имущества - это вторичные продажи уже имеющимся клиентам. Прежде всего, речь идет о физических лицах, с которыми есть контакт, у которых начинает возникать или возникла лояльность к компании (вследствие полученных выплат). Это, во-первых, снижает объем инвестиций в стимулирование продаж. Во-вторых, в известной степени нивелируется проблема агентских продаж: вторичные продажи должны стать главной задачей отдела прямых продаж компании.

Компания сотрудничает с вузами и колледжами, и всегда открыты для перспективных, амбициозных выпускников, у которых всегда есть шанс стать частью стотысячной армии профессионалов компании «Росгосстрах». В свою очередь, Росгосстрах поддерживает как преподавателей, так и студентов, помогаем им проявить себя и самореализоваться.
На сегодняшний день партнерами являются более 300 учебных учреждений. Стажировку в компании прошли уже 7 000 студентов.

Примерный внешний вид работы:

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "МТС")

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере Почты России)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ресторана Уралтау)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «УМПО»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «Электрозавод»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и задачи ...
Курсовая работа