Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСервисная деятельность→Услуга как экономическая категория, ее жизненный цикл, качество и безопасность

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Услуга как экономическая категория, ее жизненный цикл, качество и безопасность

Описание работы:

Содержание
1. Услуга как экономическая категория, ее жизненный цикл, качество и

безопасность 3
1.1 Сущность услуг и их особенности 3
1.2. Определение качества услуги 5
1.3. Характеристика услуг 7
Список использованной литературы 11

Главная роль услуги как товара - в возможности удовлетворения потребностей покупателей. Основное отличие услуги от физического товара заключается в следующем: Любая услуга - это процесс. Использование термина процесс позволяет провести разграничение между услугами и физическими товарами, которые по своей природе процессом быть не могут. Неотъемлемой частью услуг являются люди. Процессы производства, доставки и потребления происходят одновременно. По мнению Филиппа Котлера считает услугой любое мероприятие или выгоду, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном
виде.

Начальным этапом формирования стандарта обслуживания можно считать разработку фирменного стиля организации.
Работа по стандартизации увеличения эффективности создает единый узнаваемый образ. Защитой стандарта обслуживания является система качества внутри фирмы.

Примерный внешний вид работы:

Услуга как экономическая категория, ее жизненный цикл, качество и безопасность

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Сервисная деятельность

Сервисная деятельность, ее сущность и роль в рыночной экономике

Содержание 1. Сервисная деятельность, ее сущность и роль в рыночной ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Правовое обеспечение сервисной деятельности, жалобы и претензии потребителей. Защита прав потребителей

Содержание 1. Правовое обеспечение сервисной деятельности, жалобы и претензии потребителей. ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей

Содержание 1. Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей…3 1.1. ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей

Содержание 1. Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей….3 1.1. Современная ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

История развития сервисной деятельности и сферы услуг в России

Содержание 1. История развития сервисной деятельности и сферы услуг в ...
Контрольная работа