Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСовременные бизнес-технологии→Практические рекомендации по осуществлению устных коммуникаций

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23983 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Практические рекомендации по осуществлению устных коммуникаций

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Понятие вербальных коммуникаций 4
2. Виды вербальных коммуникаций 16
3. Рекомендации по улучшению

коммуникационных навыков 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Публичная речь может рассматриваться как своеобразное произведение искусства, которая воздействует одновременно и на чувства, и на сознание. Если действует только на способность логического восприятия оценки явлений, не затрагивая чувственной сферы человека, она не способна производить сильное впечатления. Мастерство публичной речи состоит в умелом использовании общих форм человеческого мышления: логической и образной. Искусство есть мышление образами - этот закон может быть применим и к ораторскому искусству. Идея речи, ее содержание доходит до сознания через эмоциональную сферу. Задача оратора состоит в том, чтобы воздействовать на чувства слушателей. Сильное чувство, переживание человека всегда затрагивают и разум, оставляя неизгладимые впечатления.

Рефлексивное слушание предполагает установление активной обратной связи с говорящим. Позволяет устранять искажение информации, преграды в процессе общения, точнее понимать смысл высказываний. Стоит иметь в виду, что многие слова имеют разный смысл, и разными людьми могут пониматься по-разному. Иногда говорящий вкладывает в слово одно значение, а другой истолковывает его по-своему. Очень часто люди боятся высказывать свои мысли, боясь быть непонятыми, глупыми или смешными.

Примерный внешний вид работы:

Практические рекомендации по осуществлению устных коммуникаций

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Современные бизнес-технологии

Стили коммуникаций как характеристика менеджера

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность и значение коммуникаций в управлении бизнес-процессами...…5 ...
Контрольная работа
Современные бизнес-технологии

Практические рекомендации по осуществлению устных коммуникаций

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие вербальных коммуникаций………………………………………….4 2. Виды вербальных ...
Контрольная работа
Современные бизнес-технологии

Стили коммуникаций как характеристика менеджера

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность и значение коммуникаций в управлении ...
Контрольная работа