Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегический менеджмент→Конкурентный анализ в стратегическом менеджменте (на примере магазина «Продукты» ИП Лугин Г.Р.)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Конкурентный анализ в стратегическом менеджменте (на примере магазина «Продукты» ИП Лугин Г.Р.)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы конкурентного анализа в стратегическом менеджменте 4
1.1. Понятие и

сущность конкуренции 4
1.2. Виды конкурентных стратегий 9
1.3 Конкурентный анализ в стратегическом управлении 13
2. Конкурентный анализ предприятия «Продукты» ИП Лугин Г.Р. на рынке г.Уфы 25
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ конкурентной позиции магазина «Продукты» ИП Лугин Г.Р. на рынке г.Уфы 31
2.3. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности 35
Заключение 41
Список использованной литературы 43

Первым основополагающим фактором прибыльности компании является притягательность отрасли. Конкурентная стратегия должна разрабатываться на основе всестороннего понимания правил конкурентной борьбы, которые и определяют привлекательность или прибыльность того или иного вида бизнеса. Конечная цель конкурентной стратегии состоит в том, чтобы овладеть этими правилами, а также - в идеале - быть способными изменять их в интересах компании. В любой отрасли, будь то отрасль национального или международного масштаба, производство товаров или сфера услуг, правила конкуренции заключаются в пяти движущих конкурентных силах: выход на рынок новых конкурентов, угроза со стороны субститутов, рыночная власть покупателей, рыночная власть поставщиков, соперничество между действующими на рынке конкурентами. [2, с.164]

Объектом исследования данной работы является магазин «Продукты» ИП Лугин Г.Р., которое специализируется на торговле продуктами питания населению. Находится предприятие по адресу: РБ, г.Уфа, ул.Менделеева, 173.
ИП Лугин Г.Р. представляет на своей территории ассортимент продуктов питания как местных, так и следующих производителей: «Ригли», «Хейнекен», холдинга «Объединенный кондитер», «Марс-шоколад», «Марс-корма», «Кока-Кола», «Ван-Мелле», «Ферерро», «Кампина», «Русский Алкоголь», «Хайнц», «Май», «Башспирт», «Росспиртпром», «Алкон».

Примерный внешний вид работы:

Конкурентный анализ в стратегическом менеджменте (на примере магазина «Продукты» ИП Лугин Г.Р.)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегический менеджмент

Разработка стратегии диверсификации для организации (на примере ООО «Регионбашстрой».)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы стратегии диверсификации………………………….5 1.1. Сущность, значение ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Стратегический контроль (на примере Concept club)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы стратегического контроля на предприятиях………..5 1.1. ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Стратегическое партнерство (на примере ОАО УАП «Гидравлика»)

Содержание Введение………………………………………..………………………………….3 1. Теоретические основы стратегического партнерства……………………5 1.1. Организационно-правовые формы бизнеса………………………………...5 ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Системный подход определения стратегических изменений (на примере ООО «ХозТорг»)

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические основы системного подхода в управлении………………….4 1.1 ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

НИОКР в стратегическом менеджменте (на примере ООО «Фрейм»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы применения НИОКР в стратегическом ...
Курсовая работа