Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегическое развитие региона→Теоретический аспект стратегического планирования. Виды стратегий развития

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Теоретический аспект стратегического планирования. Виды стратегий развития

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Теоретический аспект стратегического планирования 5
1. 1 Стратегическое планирование........................................................................5
1.2 Понятие функциональных

стратегий развития предприятия (организации) 6
2. Виды стратегий развития 8
2.1 Стратегия маркетинга 8
2.2 Финансовая стратегия 14
2.3 Стратегия производства 19
Заключение 22
Библиографический список 24

Деятельность по стратегическому планированию связана с постановкой целей и задач предприятия и поддержанием ряда взаимосвязей между предприятием и внешней средой, которые способствуют достижению его целей, соответствуют его внутренним возможностям и позволяют оставаться восприимчивым к внешним требованиям.

Стратегия маркетинга рассматривается в зарубежной литературе как одна из ведущих функциональных стратегий развития предприятия. Более того, многие маркетологи часто отожествляют стратегию маркетинга со стратегическим планом развития предприятия.
Стратегия производства (производственная стратегия) предприятия связана с разработкой и реализацией основных направлений его деятельности в области выпуска продукции. При этом следует заметить, что производственный процесс - наиболее стабильный вид практической деятельности, а в случае возникновения нестабильности в производственной сфере потрясения на предприятии оказываются наиболее сильными.

Примерный внешний вид работы:

Теоретический аспект стратегического планирования. Виды стратегий развития

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегическое развитие региона

Теоретические аспекты стратегии Экономического развития Формирование стратегических целей экономического развития( На примере Республики Башкортостан)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…….....3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ……………………………………………..5 1.1 ...
Контрольная работа
Стратегическое развитие региона

Зарубежный опыт стратегического территориального развития (на примере Франции)

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………..….…3 1. Конституционно-правовое регулирование Франции…………………….…..5 1.1 Характерные черты и ...
Контрольная работа
Стратегическое развитие региона

Сущность стратегического развития, ресурсы и возможности его осуществления

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Сущность, содержание, специфика стратегии развития региона…………...5 2. ...
Контрольная работа
Стратегическое развитие региона

Общие принципы стратегического планирования

Содержание Введение 3 1. Основные принципы стратегического планирования 5 2. Принципы формирования стратегий ...
Контрольная работа