Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория отраслевых рынков→Межвременная дискриминация и парадокс Кауца.

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Межвременная дискриминация и парадокс Кауца.

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценовой дискриминации на рынке 5
1.1. Определение ценовой дискриминации.

Условия эффективности ценовой дискриминации 5
1.2. Межвременная дискриминация. Парадокс Коуза 8
1.3. Условия возникновения ценовой дискриминации 11
2. Ценовая дискриминация российский нефтехимических предприятий 13
2.1. Анализ зарубежного опыта осуществления ценовой дискриминации на примере рынка нефтепродуктов 13
2.2 Направления развития ценовой дискриминации крупнейших нефтехимических корпораций РФ 17
2.3 Политика ценообразования предприятия химической промышленности (на примере ОАО «Нефтехим») 25
3. Направления совершенствования ценовой политики ОАО «Нефтехим» 29
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Фирма, действующая в условиях рынка совершенной конкуренции, не обладает властью над ценой, она вынуждена продавать весь объем выпуска по той цене, которую предлагает рынок. На рынке несовершенной конкуренции отдельная фирма приобретает определенную большую или меньшую власть над ценой, повышая ее по сравнению с конкурентным уровнем с целью максимизации прибыли. Однако если фирма будет использовать ценовую дискриминацию, ее прибыль вырастет.

И, несмотря на столь высокие сегодня цены на черное золото, попытки отрегулировать мировой нефтяной рынок предпринимает лишь одна ОПЕК, в то время как экспортеры-аутсайдеры только пользуются результатами ее усилий, пока они успешны, и не имеют собственных предложений на случай существенного ухудшения мировой конъюнктуры. Таким аутсайдером является и Россия- наша страна, обладающая большими запасами нефти и конкурирующая с Саудовской Аравией за первое место в ее мировой добыче, уже давно считается членами организации одним из основных игроков на международном нефтяном рынке.

Для принятия грамотных управленческих решений в области ценообразования и увеличения рентабельности выпускаемой продукции необходимо оценить степень влияния различных факторов внешней среды на величину спроса на продукцию.

Примерный внешний вид работы:

Межвременная дискриминация и парадокс Кауца.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория отраслевых рынков

Влияние факторов внутренней и внешней среды на эффективность отраслевой организации.

Оглавление ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Оценка эффективности антимонопольной политики государства

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты антимонопольной политики государства………….5 1.1 ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Стратегическое взаимодействие крупных товаропроизводителей на мировом рынке

Содержание Введение………………………………………….……………………….…….…3 Глава 1. Теоретические основы стратегического взаимодействия крупных ...
Контрольная работа
Теория отраслевых рынков

Основные модели некооперативных стратегий поведения (на примере ООО «Галактика»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы применения некооперативных стратегий…………..5 1.1. Понятие ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Спрос и общественное благосостояние (на примере Республики Башкортостан)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты спроса и экономического равновесия……………...5 1.1. ...
Курсовая работа