Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяФизика→Задача 5.34

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Задача 5.34

Описание работы:

Частоты колебаний двух одновременно звучащих камертонов настроены соответственно на 560

и 560,5 Гц. Определить период биений. Ответ: 2 с.

Примерный внешний вид работы:

Частоты колебаний двух одновременно звучащих камертонов настроены соответственно на 560 и 560,5 Гц. Определить период биений. Ответ: 2 с.

Тип работы: Задача



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Физика

Задача 5.30

Амплитуда результирующего колебания, получающегося при сложении двух одинаково направленных гармонических ...
Задача
Физика

Задача 5.31

Определить разность фаз двух одинаково направленных гармонических колебаний одинаковых частоты ...
Задача
Физика

Задача 5.33

Складываются два гармонических колебания одного направления, описываемых уравнениями х1 = ...
Задача
Физика

Задача 5.36

Складываются два гармонических колебания одного направления, имеющие одинаковые амплитуды и ...
Задача
Физика

Задача 5.37

Результирующее колебание, получающееся при сложении двух гармонических колебаний одного направления, ...
Задача