Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТерриториальный маркетинг→Муниципальный маркетинг города (сельского района)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Муниципальный маркетинг города (сельского района)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты муниципального маркетинга 4
1.1 Понятие и сущность муниципального маркетинга 4
1.2

Виды муниципального маркетинга и его организационное обеспечение..8
1.3 Основные элементы маркетингового механизма 9
2. Муниципальный маркетинг города и планирование городского
развития 12
2.1 Маркетинговый подход к муниципальному управлению 12
2.2 Аргументы функционирования и развития городов 14
2.3 Маркетинговые стратегии городов и планирование
городского развития 22
Заключение 27
Список использованных источников 28

Муниципальный маркетинг - это организуемый органами муниципальной власти и управления систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей жителей муниципального образования в товарах и услугах.
Концепция маркетинга - это, прежде всего, концепция ориентации любой деятельности, как в промышленной, так и в непромышленной сферах на потребителя [9; с.49].

Одним из важных компонентов стратегического подхода к муниципальному управлению в условиях рыночной экономики является маркетинговый подход. Если в сфере бизнеса он нацелен на создание благоприятных условий для сбыта продукции хозяйствующего субъекта и максимизацию прибыли, то в муниципальном управлении он направляет органы местного самоуправления на такой тип развития муниципального образования, при котором достигается максимальное удовлетворение нужд потребителей муниципальных услуг. Тем самым повышается имидж территории, ее конкурентоспособность и привлекательность как места проживания, посещения или деятельности для различных групп потребителей.

Примерный внешний вид работы:

Муниципальный маркетинг города (сельского района)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Территориальный маркетинг

Бренд и имидж территории

СОДЕРЖАНИЕ 1. Понятие бренд и имидж территории…………………………..………3 2. Бренд и ...
Контрольная работа
Территориальный маркетинг

Инвестиционная привлекательность Уфы

Содержание Введение 3 1 Понятие инвестиционной привлекательности региона 4 2 Анализ ...
Контрольная работа