Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Тест 1
Описание работы:
1.Термин « экономикс» получил всеобщее признание после того, как был
употреблен в заглавии труда:
а) Жана-Батиста Сея,
б) Джона Стюарта Милля,
в) Альфреда Маршалла,
г) Джона Мейнарда Кейнса.
2. Школа маржинализма - ее принципы:
а) трудовая теория стоимости, цены производства;
б) закон стоимости как закон движения товарного производства;
в) система экономических концепций использующих предельные величины;
г) свободная система монетаризма.
3. Какой термин отражает способность и желание людей платить за что- либо:
а) потребность;
б) спрос;
в) необходимость;
г) желание?
4. Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса:
а) вкусов и предпочтений потребителей;
б) размера или распределения национального дохода;
в) цены товара;
г) численности или возраста потребителей?
5. Если рыночная цена ниже равновесной, то:
а) появляются избытки товаров;
б) возникает дефицит товаров;
в) формируется рынок покупателя;
г) падает цена ресурсов.
6. Деятельность спекулянтов:
а) увеличивает риск для законного предпринимательства;
б) усиливает тенденцию к нестабильности цен;
в) вызывает экономические бумы и рецессии;
г) всегда приносит прибыль.
7. Сокращение предложения товара ведет к увеличению:
а) спроса на взаимодополняемые товары;
б) общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене;
в) общей выручки продавца, если спрос на товар является неэластичным по доходу;
г) спроса на этот товар;
д) спроса на взаимозаменяемые товары.
8. В случае, если, несмотря на изменение цены товара, общая выручка не изменяется, коэффициент ценовой эластичности:
а) больше 1;
б) меньше 1;
в) равен 0;
г) равен 1;
д) равен Ґ.
9. Если цена товара неэластичного спроса выросла с 7 до 8 долл., то выручка:
а) сократилась;
б) выросла;
в) осталась неизменной;
г) абсолютно неэластична;
д) абсолютно эластична.
10. Эффект дохода имеет место в следующем случае:
а) если доходы людей падают, они покупают меньше данного продукта;
б) удешевление товаров приводит к тому, что потребитель может купить больше данного товара, не сокращая объема приобретения других товаров;
в) объем покупок некоторых товаров сокращается по мере увеличения доходов людей;
г) по мере того как доходы людей растут, они сберегают увеличивающуюся часть дохода;
д) во всех перечисленных случаях.
11. Потребительское равновесие на карте безразличия - это:
а) любое пересечение бюджетной линии и кривой безразличия;
б) любая точка на самой высокой из кривых безразличия;
в) та точка, в которой наклон бюджетной линии равен наклону касательной к ней кривой безразличия;
г) любая точка, расположенная на бюджетной линии;
д) любая точка, расположенная в пространстве, ограниченном бюджетной линией.
12. Ситуация, приближающаяся к совершенной конкуренции, скорее всего, будет характерна для:
а) рынка зерна;
б) рынка легковых автомобилей;
в) рынка услуг преподавателей;
г) рынка карандашей.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Задача