Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Управление человеческими ресурсами потребительского общества ( на примере СПО Дмитриевское)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления человеческими ресурсами 5
1.1 Особенности управления персоналом в
современных условиях 5
1.2 Содержание кадровой политики и ее роль в управлении персоналом организации 10
1.3 Основные направления реализации кадровой политики организации 16
2. Анализ практики управления человеческими ресурсами Дмитриевского сельпо 20
2.1. Краткая организационная характеристика предприятия 20
2.2. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 24
2.3. Анализ эффективности использования персонала в СПО Дмитриевское 30
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию управления человеческими ресурсами предприятия 36
3.1. Необходимость повышения квалификации 36
3.2. Совершенствование системы мотивации 38
3.3. Оценка экономической эффективности 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Основу концепции управления персоналом в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед предприятием. Изменения в экономической и политической системе в нашей стране одновременно несут как большие возможности, так и серьёзные угрозы для каждой личности, устойчивости её существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека [12, с.252].
Основная отрасль общества - Розничная торговля потребительской кооперации. Дмитриевское СПО специализируется на приобретении и реализации товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения. К тому же оно выполняет индивидуальные заказы потребителей. Таким образом, основная цель Дмитриевского сельпо направлена на удовлетворение нужд и потребностей сельского населения в товарах первой необходимости при функционировании всех имеющихся отраслей. Дмитриевское сельпо (далее по тексту - общество) занимает ведущее место в обслуживании жителей нескольких поселений. СПО действует на основании Устава потребительского общества, утверждённого на Общем собрании уполномоченных членов пайщиков сельпо. Кроме этого, общество в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом РФ, законом РФ «О потребительской кооперации в РФ» и другими законами РФ, а также нормативными актами органов местного самоуправления.
Предлагается внедрить на предприятии инновационный метод оценки персонала - метод управления по задачам. Данный метод заключается в совместном (сотрудник и его начальник) определении ключевых целей сотрудника на определенный период и определении, после истечения аттестационного периода степени выполнения каждой задачи и всего плана в целом. В данном случае усиливается мотивация, (он знает, по каким критериям будет оцениваться), повышается эффективность его работы, однако минусом метода является оценка только ключевых задач, что ограничивает объективность оценки.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа