Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика→Реклама спортивных товаров

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Реклама спортивных товаров

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы изучения рекламы 5
1.1. Понятие и сущность рекламы 5
1.2. Основные

средства рекламы в сфере физической культуры и спорта 8
2. Практические аспекты рекламы спортивных товаров 13
2.1. Отличительные особенности рекламы спортивных товаров 13
2.2. Реклама производителя спортивной одежды, обуви, инвентаря и прочих аксессуаров 17
Заключение 18
Список использованной литературы 20

Существует определенное единство и в подходе к определению понятия рекламы. В Российской Федерации под рекламой рассматривается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Чтобы выполнить свое основное предназначение, реклама стремится найти способ привлечь внимание, завоевать потенциального покупателя, а потом его “соблазнить” и, в конечном счете, побудить совершить покупку. Поиск таких способов продолжается на протяжении более полувека и привел к современным их формам. Все многообразие приемов ориентированно на то, чтобы представить покупателю его собственный образ, который отвечает его же чаянием и ожиданиям.

Примерный внешний вид работы:

Реклама спортивных товаров

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика

Труд как фактор производства. Заработная плата и ее формы. Мировой рынок и международная торговля. Валовой национальный продукт (ВНП)

Содержание 1. Труд как фактор производства. Заработная плата и ее ...
Контрольная работа
Экономика

Характеристика земли как фактора производства. Дифференциальная рента. Цена земли. Центральный банк. Денежно-кредитная политика центрального банка, цели и основные инструменты. Мировой рынок и международная торговля.

Содержание Список использованной литературы………………………………………….....2 1. Характеристика земли как фактора производства. ...
Контрольная работа
Экономика

Организационно-правовые формы предприятий

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………...………………………………………………...3 1. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРИЩЕСТВА……………..………………………4 2. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОБЩЕСТВА………………………………….…………8 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ...
Контрольная работа
Экономика

Разновидности физкультурно-спортивных услуг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретический аспект оказания физкультурно-спортивных услуг…………5 1.1. Понятие ...
Контрольная работа
Экономика

Профессиональный состав работников физической культуры и спорта, трудовые функции

Содержание Введение………...3 1. Работники физкультурно-спортивных организаций и особенности их труда………..5 ...
Контрольная работа