Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика предприятия→Ценовая политика предприятия (на примере уфимского филиала ООО «Торговый дом Лазурит»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Ценовая политика предприятия (на примере уфимского филиала ООО «Торговый дом Лазурит»)

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
1.1. Понятие ценообразования и

ценовой политики предприятия 5
1.2. Основные этапы ценообразования 11
1.3. Сущность и значение стратегии ценообразования 18
2. Анализ хозяйственной деятельности и механизма ценообразования в современных условиях на примере ООО «Торговый дом Лазурит» 23
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 27
2.3. Анализ действующей ценовой политики предприятия 29
3. Совершенствование механизма ценообразования на примере ООО «Торговый дом Лазурит» 31
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики предприятия 31
3.2. Совершенствование системы скидок 35
3.3. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 37
Заключение 39
Список использованной литературы 40

Исторически цена всегда была основным фактором, определяющий выбор покупателя при приобретении того или иного товара (работ и услуг).При реализации своей продукции, работ или услуг различные фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному.
В малых компаниях цены часто устанавливаются высшим руководством, а в крупных - проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарному ассортименту. Но и в этих компаниях высшее руководство определяет общую политику цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями низших звеньев управления.

Объектом исследования данной работы выступает предприятие ООО «Торговый дом Лазурит». Фабрика мебели «Лазурит» - лидер мебельной отрасли в РФ. На сегодняшний день самая крупная розничная сеть, насчитывающая более 350 собственных мебельных салонов в России, странах СНГ, Европы и в США. Использование высококачественных плит ДСП, ХДФ, МДФ, облицовочного материала торцов деталей и фурнитуры зарубежных производителей гарантирует мебели надежную эксплуатацию. Спальни, детские, прихожие, модульная мебель, кабинеты, гостинные, шкафы-купе. стулья. Варианты исполнения фасадов: с декором из бамбука, раттана, зеркала, стекла, ЛДСП, витражей.

Поскольку у предприятия нет постоянного поставщика, то зачастую тратится время на поиски иногородних поставщиков, где продажа ДВП осуществляется через сеть представителей. Конечно, при таком подходе в ассортименте разных поставщиков всегда можно найти ДВП оптом в любых объемах, необходима ли плита ДВП для крупного мебельного производства, или же необходимо приобрести лист ДВП в ограниченном количестве, однако между производителями существуют ценовые различия и часто ООО «Лазурит» переплачивает за материалы.

Примерный внешний вид работы:

Ценовая политика предприятия (на примере уфимского филиала ООО «Торговый дом Лазурит»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика предприятия

Резервы снижения затрат на производство продукции

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы формирования затрат на производство ...
Курсовая работа
Экономика предприятия

Организационно - правовые формы бизнеса (на примере компании «Мастер Сантехник»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы анализа организационно-правовых форм бизнеса...5 ...
Курсовая работа
Экономика предприятия

Резервы роста производительности труда ( на примере ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»)

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические основы оценки уровня производительности труда на ...
Задание
Экономика предприятия

Интенсификация кормопроизводства и ее экономическая эффективность (на примере ООО «Башкортостан»)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...………...4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОРМОПРОИЗВОДСТВА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ………………………………………………………………...6 ...
Курсовая работа
Экономика предприятия

Прибыль предприятия: анализ формирования и распределения (на примере ООО «МС Моторс»)

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………..….3 1. Теоретические аспекты формирования и распределения прибыли……..…5 1.1 ...
Контрольная работа