Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика предприятия→Конкурентоспособность предприятия и методы ее оценки (на примере ООО «Парфюм Групп»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Конкурентоспособность предприятия и методы ее оценки (на примере ООО «Парфюм Групп»)

Описание работы:

Содержание
Введение 31. Теоретические основы конкурентоспособности фирмы 5
1.1 Конкуренция понятие и ее экономическая роль 5
1.2 Сущность

конкурентоспособности товаров и предприятий 7
1.3 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг 11
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Парфюм Групп» 15
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ динамики и структуры продаж предприятия ООО «Парфюм Групп» 19
2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия 23
3. Предложения и рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия 26
3.1. Совершенствование ассортимента товаров предприятия 26
3.2. Стимулирование продаж как основа конкурентоспособности 27
3.3. Оценка эффективности предложенных мер 29
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Конкуренция (лат. сoncurrere - сталкиваться, состязаться) - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.
Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и процветание - закон рынка.

В организационной структуре компания условно можно выделить подразделения, выполняющие определенный круг функций. Каждое подразделение обладает в определенной мере административно-хозяйственной самостоятельностью, то есть имеет право принимать и обеспечивать выполнение соответствующих управленческих решений в пределах своей компетенции, определенной для каждого подразделения генеральным директором.

Это связано с активным ростом рынка парфюмерной и косметической продукции. Сейчас на рынке разворачиваются активные действия за потребителя: с одной стороны, производители наращивают производство, налаживают сети сбыта, разрабатывают новые товары, с другой - резко увеличилось число розничных торговцев парфюмерно-косметической продукции. Колебания потребительского спроса повлияли на изменение структуры выручки фирмы.

Ассортиментная концепция выражается в виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития товарного ассортимента.
К таким показателям относятся: разнообразие видов и разновидностей выпускаемых товаров (ширина и глубина ассортимента с учетом типологии потребителей); уровень и частота обновления ассортимента; уровень и соотношения цен на товары данного вида и другие.

Примерный внешний вид работы:

Конкурентоспособность предприятия и методы ее оценки (на примере ООО «Парфюм Групп»)

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика предприятия

Резервы и пути роста прибыли и повышения уровня рентабельности производства продукции (на примере СПК «АГИДЕЛЬ»)

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...……………...3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ...
Курсовая работа
Экономика предприятия

Экономическая эффективность деятельности ЗАО "Буздякский консервный завод" и пути ее повышения

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ………………………………………….5 1.1 ...
Курсовая работа
Экономика предприятия

Прибыль - основной финансовый результат деятельности предприятий (на примере ООО «АСКО плюс» )

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения прибыли в условиях рыночной ...
Контрольная работа
Экономика предприятия

Резервы роста производительности труда ( на примере ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»)

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Теоретические основы оценки уровня производительности труда ...
Курсовая работа
Экономика предприятия

Состояние развития и экономическая эффективность производства овощей открытого (закрытого) грунта

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………...……………………………………………………………...3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОВОЩЕВОДСТВА……………………………………………………………….5 1.1 Овощеводство ...
Курсовая работа