Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Торговля как отрасль национальной экономики
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы значения торговли для национальной экономики 5
1.1. Торговля как
отрасль экономики, её структура 5
1.2. Торговое предприятие, его типы и характеристики 10
1.3. Особенности управления торговым предприятием 15
2. Анализ развития отрасли торговли в России 18
2.1. Развитие розничной торговли в России 18
2.2 Оптовая торговля в России 26
2.3. Недостатки российской оптовой и розничной торговли и основные мероприятия по их устранению 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Торговля - важная составляющая экономики любого государства. С незапамятных времен торговые пути соединяли города и страны, сближали культуру, науку и прогрессивные идеи разных народов. И сегодня от профессионализма каждого, кто занимается организацией торгового процесса, напрямую зависит успех развития торговых отношений. Именно предприятия торговой сферы создают развитую инфраструктуру услуг, вносят весомый вклад в создание благоприятных условий для ее дальнейшего развития. Торговля - одна из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по числу занятых в ней людей, так и по объему деятельности и вкладу в общий экономический потенциал [7, c.114].
Предприятие - это субъект предпринимательской деятельности, который на свой риск осуществляет самостоятельную деятельность, направленную на систематическое извлечение прибыли от пользования имуществом, продажи товара, выполнения работ или оказания услуг, и который зарегистрирован в этом качестве в установленном законом порядке.
В силу разброса понимания содержания понятия "предприятие"
Массовая приватизация сделала магазины частными и свободными в своем выборе стратегии выживания на рынке. К тому моменту на неорганизованных рынках выросло первое поколение новых российских бизнесменов, освоивших начальные премудрости торговли. Самые продвинутые предприниматели имели в управлении по несколько точек на рынке или мелкооптовый бизнес. У них были деньги, готовность расширять свой бизнес, а главное - они хотели выглядеть цивилизовано. Приватизированные магазины давали им шанс реализовывать все свои желания. Единственным препятствием на этом пути был закон «О приватизации», разрешавший коллективу выкупить бизнес на себя. Но и в этом случае магазин оказывался на свободном конкурентном рынке, где мог рассчитывать только на умения, интуицию и опыт своего директора. Будущие короли сетевого ритейла вплотную познакомились со вторым законом розницы: выживет или не выживет магазин на рынке зависит только от «Его Величества Покупателя», который всегда голосует рублем.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа