Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМенеджмент→Понятие о формах власти и влияние в менеджменте

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23983 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Понятие о формах власти и влияние в менеджменте

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность власти и влияния 4
2. Баланс власти 5
3. Основные

формы власти 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12

Влияние - это «любое поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения и т.п. другого индивида». Конкретные средства, с помощью которых одно лицо может влиять на другое, могут быть самыми разными: от просьбы, высказанной шепотом на ухо, до приставленного к горлу ножа. В условиях организации таким «ножом» могла бы быть угроза увольнения [3, c.69].

Многим людям кажется, что обладание властью подразумевает навязывать свою волю, независимо от чувств, желаний и способностей другого лица. Если бы это было так, то назначенные руководители организаций всегда имели бы власть для оказания влияния, по крайней мере, на своих собственных подчиненных. Однако сейчас повсеместно признается, что влияние и власть в равной мере зависят от личности, на которую оказывается это влияние, а также от ситуации и способности руководителя. Не существует реальной абсолютной власти, т.к. никто не может влиять на всех людей во всех ситуациях [5, c.162].

Обещание вознаграждения - один из самых старых и часто самых эффективных способов влияния на других людей. Власть, основанная на вознаграждении, оказывает влияние через положительное подкрепление подчиненного с целью добиться от него желаемого поведения. Исполнитель не сопротивляется этому влиянию, потому что он или она в обмен на выполнение того, что хочет руководитель, ждет получения вознаграждения в той или иной форме. В контексте мотивационной теории ожидания исполнитель представляет, что имеется большая вероятность получения прямого или косвенного вознаграждения, которое удовлетворит активную потребность и что он или она способны сделать то, чего желает руководитель.

Примерный внешний вид работы:

Понятие о формах власти и влияние в менеджменте

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Менеджмент

Анализ системы управления и качеств руководителя (на примере ООО «ХозОптТорг»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика предприятия………………………………………….5 2. Организационная структура фирмы…………………………………………..8 ...
Курсовая работа
Менеджмент

Внешняя среда для организации: прямое и косвенное воздействие.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы анализа внешней среды предприятия………………5 1.1.Понятие ...
Курсовая работа
Менеджмент

Характеристика общих законов организации (на примере ООО «Унисон»)

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...4 Глава 1. Теоретические основы функционирования общих законов организации………………………………………………………………………..6 ...
Контрольная работа
Менеджмент

анализ внутренней и внешней среды ОАО АПК Максимовский

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ...
Задача
Менеджмент

Внешняя среда для организации: прямое и косвенное воздействие

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы анализа внешней среды предприятия………………5 ...
Курсовая работа