Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление региональными рынками→Основные тенденции развития потребительских рынков, при реализации программ структурных преобразований региональной экономики

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Основные тенденции развития потребительских рынков, при реализации программ структурных преобразований региональной экономики

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность потребительского рынка 5
2. Исторический аспект формирования коньюктуры

потребительских рынков в периоды экономических преобразований 9
3. Анализ потребительского рынка в России на современном этапе 13
Заключение 18
Список использованной литературы 20

Важнейшим атрибутом современной системы является потребительский рынок, эффективное развитие которого в современных условиях есть одно из наиболее важных проблем развития рыночной экономики. Потребительский сектор функционирует как одна из составляющих частей территориального рыночного хозяйства. Вместе с тем он оказывает активное воздействие на производственный процесс всего комплекса отраслей. Показатели его развития являются значительными индикаторами экономического и социального благополучия общества в целом. В формировании потребительского рынка находят свое отражение жизненные проблемы и потребности населения.

Чтобы успешно функционировать, участники рынка (продавцы и покупатели) стремятся иметь наиболее точное представление о его конъюнктуре. Конъюнктура потребительского рынка - это совокупность складывающихся на рынке в каждый данный момент условии, при которых происходит процесс продажи и покупки товаров. Чем точнее знание конъюнктуры рынка, тем меньше хозяйственный риск его участников.

В последние годы, по данным Федеральной службы государственной статистики (ФСГС), список пяти базовых наиболее прибыльных отраслей экономики (промышленность, строительство, сельское хозяйство, торговля, транспорт и связь) почти всегда возглавляет розничная торговля (70-72% прибыльных предприятий).

Примерный внешний вид работы:

Основные тенденции развития потребительских рынков, при реализации программ структурных преобразований региональной экономики

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление региональными рынками

Формирование конкурентной среды, как эффективный механизм ценообразования и качества товаров и услуг на потребительском рынке

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1.Теоретические основы формирования конкурентной среды………………...4 2. Достоинства ...
Контрольная работа
Управление региональными рынками

Общие понятия экономической категории рынок, специфика функционирования регионального потребительского рынка

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность потребительского рынка……………………………….5 2. Система ...
Доклад