Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика отраслевых рынков→Экономические механизмы регулирования естественных монополий (на примере ОАО «Газпром»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Экономические механизмы регулирования естественных монополий (на примере ОАО «Газпром»)

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
I. Основные понятия механизмов регулирования естественных монополий 5

1.1. Понятие естественных монополий 5
1.2. Государственное регулирование и контроль в сферах естественных монополий 8
1.3. Методы регулирования естественных монополий, предусмотренные действующим законодательством России 10
II. Экономические механизмы регулирования естественных монополий 18
2.1. Экономические механизмы регулирования деятельности газовой компании ОАО «Газпром» 18
2.2. Экономические механизмы регулирования деятельности ОАО «РЖД» 23
III. Современные экономические механизмы развития естественных монополий 29
Заключение 39
Список использованной литературы 42

Монополия - вид хозяйственной организации на рынке, при которой крупное хозяйственное объединение осуществляется захват большей части рынка в целях обогащения.
На рубеже XIX-XX вв. монополизация рыночного пространства получила быстрое и широкое развитие по следующим причинам.
Если учесть, что рыночным отношениям изначально присуще движение от одной противоположности к другой, т.е. от монополии к конкуренции и наоборот, от конкуренции к монополии, то решительный переход от цеховой монополии к свободной конкуренции в XVIII-XIX вв. абсолютно оправдан.[16, c. 341]

ОАО «Газпром» - это глобальная энергетическая компания. Основные направления деятельности ОАО «Газпром»: геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии.
«Газпром» видит свою миссию в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктов их переработки.
ОАО «Газпром» является правопреемником имущественных прав и обязанностей Государственного газового концерна «Газпром», в том числе его прав пользования землей, недрами, природными ресурсами, а также прав и обязанностей по заключенным концерном договорам.

На основании проведенной работы по вопросам механизмов развития естественных монополий был сделан вывод, что в настоящее время естественные монополии нуждаются в финансирования и изыскивают такие возможности. Государственные программы, хотя и поддерживают естественные монополии в текущий момент времени, но на государственной поддержке отрасли экономики, относящиеся к естественным монополиям не могут развивать свою деятельность в соответствии с движением научно-технического прогресса и требованиями сегодняшнего дня.

Примерный внешний вид работы:

Экономические механизмы регулирования естественных монополий (на примере ОАО «Газпром»)

Тип работы: Задача



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика отраслевых рынков

Анализ государственной экономической политики

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..……………………...3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ……………...................................................5 1.1 Сущность ...
Задание
Экономика отраслевых рынков

Продуктовая дифференциация в отрасли

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы продуктовой дифференциации в отрасли……….….5 ...
Курсовая работа
Экономика отраслевых рынков

Продуктовая дифференциация

ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Природа и типы продуктовой дифференциации. Модель Чемберлина…….3 ...
Контрольная работа
Экономика отраслевых рынков

Государственная отраслевая политика

Содержание 1. Цели отраслевой политики государства………………………………………3 2. Антимонопольная ...
Контрольная работа