Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология→Психология общения

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Психология общения

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Понятие, виды и функции общения 5
2. Роль восприятия в

процессе общения. Ошибки восприятия 9
3. Восприятие и роль социального стереотипа 11
Заключение 15
Список использованной литературы 17

Общение играет большую роль в жизни и деятельности людей. В разных формах общения люди обмениваются результатами деятельности, накопленной опытом, осуществляется взаимный обмен знаниями, суждениями, идеями, представлениями, интересами, чувствами, согласовываются стремления, потребности и цели людей, складываются психологическая общность, достигается взаимопонимание. В процессе общения формируется общая программа и общая стратегия совместной деятельности. Благодаря общению расширяется кругозор человека, преодолевается ограниченность индивидуального опыта. Общению принадлежит важное место и в развитии человека.

Я-концепция - это мысль или мысленный образ, который у вас сложился относительно ваших навыков, способностей, знаний, компетентности и самой вашей личности. Самооценка - это степень, в которой у вас создается о себе благоприятное впечатление. Неточность собственного образа усиливается через самоисполняющиеся пророчества и фильтрацию сообщений. Наши я-концепция и самооценка смягчают конкуренцию внутренних сообщений в нашей внутренней речи, влияют на наше восприятие других, на наш личный стиль общения и на то, как мы играем свои роли.

Разные социальные группы, взаимодействуя между собой, вырабатывают определенные социальные стереотипы. Наиболее известны этнические или национальные стереотипы - представления о членах одних национальных групп с точки зрения других. Например, стереотипные представления о вежливости англичан, легкомысленности французов или о загадочности славянских душ.

Примерный внешний вид работы:

Психология общения

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология

Социальная реклама

Содержание Нужна ли социальная реклама? Психологический аспект социальной рекламы……………………………………………………………………3 Список ...
Контрольная работа
Психология

Стеснительность и ее влияние на успеваемость

СОДЕРЖАНИЕ Стеснительность и ее влияние на успеваемость…………………….3 Список литературы……………………………………………………...8 ...
Курсовая работа
Психология

Психология творчества

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Проблема творческого мышления в психологии…………………………….4 2. Анализ ...
Задание
Психология

Социальная реклама

Содержание Нужна ли социальная реклама? Психологический аспект социальной рекламы……………………………………………………………………3 ...
Контрольная работа
Психология

Характер и волевые черты личности

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1. Характер и личность…………………………………………………………5 2. Направленности и ...
Контрольная работа