Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Особенности аудита на предприятиях розничной торговли (на примере ООО «Домино»)
Описание работы:
Содержание
Введение...................................................................................................................3
1. Теоретические основы аудита в розничной торговле......................................5
1.1 Цель, задачи бухгалтерского
учёта и аудита, экономическая сущность товарных операций.................................................................................................5
1.2. Сущность и принципы организации аудита на предприятиях розничной торговли..................................................................................................................101.3. Основные этапы и методика аудита товарных операций...........................16
2. Практические аспекты аудита предприятий розничной торговли...............20
2.1. Особенности аудита предприятий торговли................................................20
2.2. Аудиторская проверка банковских операций..............................................24
2.3. Аудит документации на поступление товара..............................................27
2.4. Аудит документации на реализацию и отпуск товаров..............................29
3. Аудиторская проверка товаров в розничной торговле на примере розничного предприятия.......................................................................................33
3.1 Цели и задачи аудиторской проверки..........................................................33
3.2 Порядок проведения аудита товаров.............................................................37
3.3 Аудит товарных операций в ООО «Домино»...............................................41
Заключение 50
Список использованной литературы 52
По сути, такими покупателями являются физические лица - конечные потребители товара. Однако, договор розничной купли - продажи возможен и между юридическими лицами, приобретающими товар, затраты по которому не относятся на себестоимость. Торговля - особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена.
Согласно Стандарту аудиторской деятельности, аудиторская организация, осуществляющая аудит, должна спланировать аудит до написания письма-обязательства и до заключения договора с проверяемой организацией.
Планирование состоит в разработке аудиторской организацией общего плана аудита с указанием ожидаемого объема, графиков и сроков проведения аудита, а также в разработке аудиторской программы, определяющей объем, виды и последовательность осуществления аудиторских процедур.
Аудиторская проверка в полном объеме может проводиться в любой организации. Особое внимание при проведении аудиторской проверки уделяется ее правовым аспектам. Проверяемый экономический субъект имеет право получать от аудитора исчерпанную информацию о требованиях законодательства, касающихся аудиторской проверки, о правах и обязанностях сторон, а после ознакомления аудитора - о нормативных актах, на которых основываются замечаются и выводы аудитора.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа