Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Бизнес план открытия предприятия по производству каминов ООО «Уют»
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Резюме возможностей фирмы 4
2. Виды товаров 6
3. Рынки сбыта товаров 10
4. Конкуренция
на рынках сбыта 16
5. План маркетинга 18
6. План производства 20
7. Организационный план 23
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 27
9. Оценка рисков и страхование 29
10. Финансовый план 32
11. Стратегия финансирования 37
Заключение 39
Список использованной литературы 40
Предприятие ООО «Уют» - общество с ограниченной ответственностью.
Вид деятельности: производство.
Форма собственности - частная.
Размер уставного капитала - 150000 руб.
Планируется осуществление производства каминов с использованием долгосрочного кредита на приобретение основных фондов сроком на 3 года с погашением кредита в конце 2012 и 2013 гг. Ставка кредита на момент планирования 26% годовых.
Чтобы выбрать тип камина для определенных условий комнаты, необходимо знать их достоинства и недостатки. Значение имеет сам открытый огонь, его притягательные свойства, служащие украшением интерьера жилища, особенно вечером. Ввиду малой теплоемкости камин быстро растапливается, поэтому его целесообразно использовать в периодически посещаемых помещениях, в частности в садовых домиках.
Характеризуя рынок производства каминов Республики Башкортостан, специалисты с удовлетворением отмечают продолжающийся рост отечественного производства. Одним из основных потребителей продукции отрасли по-прежнему остается жилищное строительство. Его объемы и темпы роста по различным регионам, изменения по формам собственности, новые тенденции в градостроительстве и архитектурно-планировочных решениях в значительной мере определяют региональную структуру спроса на различные виды каминов. На рынке производства каминов и печей в г.Уфа в настоящее время работает несколько десятков конкурирующих фирм.
Для подготовки расчета конкурентоспособности фирмы по предложенным коэффициентам предварительно проводится экономический анализ ее деятельности за отчетный период на основе расчета баланса, приложений к нему, постатейного анализа совокупных затрат и анализа рынка.
Интернет-реклама - как показывает статистика, целевая аудитория для бизнеса - это, в основном, активные интернет-пользователи. Кроме того, одним из ключевых рекламных факторов для бизнеса является «сарафанное радио».
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа