Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 9
Описание работы:
Часть А
А1. Налоги НЕ могут взиматься:
1. С дохода домохозяйств, с потребительских
расходов, с доходов бизнеса, с имущества.
2. С добавленной стоимости, с фонда заработной платы, с прибыли.
3. С трансфертов, с пенсий, с социальных пособий.
4. С амортизационных отчислений, с нераспределенной прибыли.
А2. К какому историческому периоду относится, приведенное ниже, определение финансовой категории «налог»? Налог - «суть обязательные денежные платежи частных хозяйств, служащие для покрытия общих расходов государства и единиц самоуправления» (А.А. Исаев):
1. XVII-XVIII вв.
2. Середина XX в.
3. Конец XIX в. - начало XX в.
4. Конец XX в. - начало XXI в.
А3. В соответствии с Налоговым кодексом РФ, налоги - это платежи, которые взимаются:
1. С лиц без гражданства.
2. С граждан государства.
3. С юридических лиц (организаций) и с физических лиц.
4. С хозяйствующих субъектов.
А4. Основными функциями налогов НЕ являются:
1. Фискальная, экономическая (регулирующая), бюджетная.
2. Фискальная, финансовая, социальная.
3. Контрольная.
4. Фискальная, экономическая (регулирующая).
А5. Переложение налога осуществить легче, если налог:
1. Не маркированный.
2. Специальный.
3. Общий.
4. Маркированный.
А6. Основоположниками теории «общественного (публичного) договора» были:
1. С. де Вобан (1633-1707), Ш. Монтескье (1689-1755).
2. Т. Гоббс (1588-1679), Вольтер (1694-1778), О. Мирабо (1749-1791).
3. А. Тьер (1797-1877), Дж. Мак-Куллох (1789-1864).
4. Ж.С. де Сисмонди (1773-1842).
А7. Выделите основные тезисы классической теории налогов:
1. Расходы государства должны быть минимальными.
2. Рыночная экономика - самоорганизующаяся система, поэтому налоги нужны в минимальных объемах (только для выполнения функций правительства).
3. Необходимо формировать [эффективное] предложение.
4. Необходимо формировать «эффективный спрос».
А8. Административными издержками налогообложения с точки зрения государства считаются:
1. Затраты на ведение налогового учета и представление налоговой отчетности.
2. Расходы на содержание налоговых органов.
3. Затраты на услуги налоговых консультантов и налоговых адвокатов.
4. Возмещение убытков, причиненных неправомерными действиями.
А9. Налоговыми санкциями считают:
1. Меру ответственности за совершение налогового правонарушения, которая устанавливается и применяется в виде денежных взысканий (штрафов) в размерах, предусмотренных действующим законодательством.
2. Преимущества, предоставляемые одним категориям плательщиков по отношению к другим и предусматривающие возможность не
3. уплаты налога, уплаты в меньшем размере или перенос сроков платежа на более поздние периоды.
4. Наказания, применяемые в виде лишения свободы (заключение под стражу, арест и др.).
5. Наказания, применяемые в виде наложения административных штрафов или пеней.
А10. По способам определения налоговых обязательств налоги подразделяются на ________ и __________:
1. Закрепленные.
2. Раскладочные.
3. Адволарные.
4. Окладные.
А11. Налог на имущество, по сути:
1. Не является прямым налогом.
2. Является прямым налогам.
3. Не является косвенным налогом.
4. Является косвенным налогам.
А12. Целью налоговой политики НЕ является следующая цель:
1. Определение потребностей общества и государства.
2. Фискальная.
3. Распределительная.
4. Социальная.
А13. Величина налогового бремени - это:
1. Доходы плательщика по отношению к его платежам в бюджет и иные государственные фонды.
2. Абсолютная величина суммы налогов, уплачиваемых плательщиком в бюджетную систему государства.
3. Отношение налогов уплаченных в бюджетную систему государства к доходам, являющимся источниками уплаты этих налогов.
4. Отношение расходов плательщика к величине его доходов.
А14. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах НЕ регулирует:
1. Отношения по установлению, введению и взиманию таможенных пошлин, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за уплатой таможенных пошлин.
2. Отношения по установлению, введению и уплате страховых взносов в Пенсионный фонд России, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации и Территориальные фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации.
3. Властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов.
4. Отношения, возникающие в процессе обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.
А15. К Региональным налогам относятся:
1. Налог на имущество организаций; налог на игорный бизнес; транспортный налог.
2. Налог на добавленную стоимость; сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов; водный налог.
3. Налог на доходы физических лиц; акцизы; налог на прибыль организаций; налог на добычу полезных ископаемых; государственная пошлина, система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.
4. Земельный налог; налог на имущество физических лиц.
Часть В
В1. Акты законодательства о налогах вступают в силу:
1. Не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия.
2. Не ранее чем через один квартал со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода.
3. Не ранее чем через один год со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода.
4. Не ранее чем через один месяц со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода.
В2. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться:
1. Штрафом.
2. Залогом имущества, поручительством, пеней.
3. Приостановлением операций по счетам в банке, наложением ареста на имущество налогоплательщика.
4. Взятием налогоплательщика под стражу.
Часть С
С1. Налоговые ставки по транспортному налогу могут быть увеличены (уменьшены) ______________, но не более чем в ________ раз:
1. Законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.
2. Нормативно-правовыми актами представительных органов местного самоуправления, но не более чем в пять раз.
3. Нормативно-правовыми актами представительных органов местного самоуправления, но не более чем в десять раз.
4. Законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.
С2. При ввозе на таможенную территорию РФ подакцизных товаров, в отношении которых установлены адволарные налоговые ставки, налоговая база определяется:
1. Как объем ввозимых подакцизных товаров в натуральном выражении.
2. Как сумма их таможенной стоимости.
3. Как объем ввозимых подакцизных товаров в натуральном выражении и как расчетная стоимость ввозимых подакцизных товаров.
4. Как сумма подлежащей уплате таможенной пошлины.
С3. Объектами налогообложения водным налогом признаются следующие виды пользования водными объектами:
1. Забор из подземных водных объектов воды, содержащей полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, а также термальных вод; забор воды из водных объектов для обеспечения пожарной безопасности, а также для ликвидации стихийных бедствий и последствий аварий.
2. Использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики; использование водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях.
3. Забор воды из водных объектов; использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях.
4. Использование акватории водных объектов для проведения государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов, а также геодезических, топографических, гидрографических и поисково-съемочных работ.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа