Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Маркетинговый план предприятия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Маркетинговый план предприятия

Описание работы:

Содержание
Введение 3
Маркетинговый план предприятия 5
Задание 1 27
Заключение 38
Список использованных источников 40

Маркетинговый план компании

является ключевым при планировании деяyтельности, наряду с бюджетом, производственным планом, планом продаж. Годовой план предприятия, соответственно, устанавливает общие цели предприятия, однyако для работы в конкурентной среде маркетинг - усилия на рынyке - являются оснyовной функцией предприятия. В свяyзи с этим, план марyкетинга доминирует по значению над другими разделами общегодового плана, поскольку:
1. целевые показатели маркетингового плана оказывают прямое влияние на показатели других разделов годового плана;
2. решения, записанные в маркетинговом плане, определяют, что имеyнно предприятие будyет производить, по какой цене и где продавать, как рекyламировать;

Задание №1 «Составление программ, смет и калькуляций»
В задании №1, используя исходные данные своего варyианта, стуyдент должен подготовить следующие плановые документы предприятия на год:
1. Производственная программа предприятия.
2. Смеyта использования основных материалов.
3. Смеyта затyрат на приобретение материалов.
4. Плаyн по труду основных производственных рабyочих в разрезе цехов.
5. Смеyта общепроизводственных расходов цехов.
6. Смеyта общехозяйственных расходов предприятия.
7. Плаyновая калькуляция себестоимости по каждому виду изделий.
8. Проyграмма сбыта.

Примерный внешний вид работы:

Маркетинговый план предприятия

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Управление слухами

Управление слухами Содержание Введение 3 1 Теоретические аспекты управления слухами 4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Задача "Анализ динамики доли рынка"

Анализ динамики доли рынка На основе данных представленных в таблице, ...
Задача
Маркетинг

Бренд и торговая марка

Содержание Введение…………………………..…………………………………………...……..3 1. Сущность понятий «бренд» и «торговая марка»…………..……………………4 2. ...
Контрольная работа
Маркетинг

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ( на примере ООО "Техник")

ОГЛАВЛЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 3 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 1

Задание 1. Определить динамику доли рынка по данным таблицы. Сформулировать ...
Контрольная работа