Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМикроэкономика→Эластичность спроса и предложения. Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции. Типология рыночных структур

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Эластичность спроса и предложения. Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции. Типология рыночных структур

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Эластичность спроса и предложения 4
2. Поведение фирмы на рынке совершенной

конкуренции 7
3. Типология рыночных структур: особенности совершенной конкуренции, олигополии и монополии 11
Задачи 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20

носительному приросту аргумента (независимой переменной).)
Очевидно, что быстрота и интенсивность реакции на изменившиеся условия может быть различной. По-разному могут реагировать, например, на изменение рыночной цены на товар разные покупатели и производители. Кто-то сильнее, а кто-то слабее. Разная интенсивность реакции может наблюдаться при изменении цены на товар и при изменении дохода, при изменении моды и при изменении ценовых ожиданий. Изучение реакции типичных потребителей и типичных производителей (продавцов) на изменение тех или иных условий позволяет прогнозировать реакцию рынка в целом.

Для фирмы невозможность влиять на цену означает, что каждая дополнительная единица продукции, произведённая ею, реализуется по неизменной цене. Но совершенная конкуренция принуждает фирмы минимизировать средние издержки и продавать свою продукцию по цене, соответствующей таким издержкам, поскольку фирма увеличивает выпуск до тех пор, пока цена превышает предельные издержки.
В настоящее время Российское государство переживает период структурной перестройки всех сфер общественной жизни. Предпринимается попытка построить правовое демократическое общество. Естественным элементом этого процесса является переход от плановой, административно-командной экономической системы к рыночной; и, как закономерный результат этого - появление множества разнообразных типов рыночных структур. Тип рынка зависит от вида продукции, количества фирм, наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и выход из нее, доступности информации о ценах, нововведениях и так далее.

Задача 1.
Страна производит автомобили и пушки
Авто 5 4 3 2 1 0
пушки 0 7 13 18 22 25
Определите альтернативные издержки:
А) одного дополнительного автомобиля;
Б) одной дополнительной пушки.

Задача 2.
Функция спроса и предложения на мясо имеют следующий вид: Qd=30-P, Qs=15 2P.
1)Найдите равновесный объем и равновесную цену на мясо. Покажите это графически.
2)Какая ситуация сложится на рынке мяса, если цена упадет до 3 рублей.

Задача 3.
Спрос и предложение фирмы описываются уравнениями
Qd=100-2P, Qs= -20 2P.
Определите:
1) эластичный и неэластичный участки спроса
2) параметры равновесия, если введен налог на товар в размере 5 ед. на единицу товара.

Задача 4.
Выберите вариант с наибольшей нормой прибыли.
Вариант вложено Получено прибыли
А 100 110
Б 150 200
В 120 150
Г 200 240

Задача 5.
Рентабельность производства продукции по расчетам экономистов, не менее 20 %. Какой должна быть наименьшая цена, удовлетворяющая этому условию, если средние затраты составляют 90 ден. ед.?

Примерный внешний вид работы:

Эластичность спроса и предложения. Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции. Типология рыночных структур

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Микроэкономика

Тест

1. Формула расчета коэффициента эластичности предложения по цене: а) Espx=(dQsx(%)/dPx(%)); ...
Задание
Микроэкономика

Брендинг

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………..………………………………………………………………3 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ: ПОНЯТИЕ, ФАКТОРЫ, ПРОБЛЕМЫ………………………………………………………………….……5 1.1. Понятие ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Вариант 1

2. Прибыль монополиста - это разность между TR и TC. ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Вариант 4

Содержание Введение………………………………………………………………..………….3 1.Рынок труда и заработная плата: понятия, факторы, влияющие ...
Контрольная работа
Микроэкономика

Изокванта и изокоста. Реакция потребителя на изменения дохода и цен. Эффект дохода и замещения по Хиксу. Внешние эффекты и общественные блага.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...31. Изокванта и изокоста. Равновесие производителя. Предельная норма ...
Контрольная работа