Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ( на примере ООО "Техник")

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ( на примере ООО "Техник")

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 3
1.1 Государственное

регулирование маркетинга 3
1.2 Процесс принятия решения о покупке 6
1.3 Планирование и прогнозирование объемов продаж: понятия, задачи, методы 12
1.4 Комплексное исследование товарного рынка сельхозпродукции 18
2 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1 Краткая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ уровня и динамики цен по основным видам продукции 27
2.3 Ценовая стратегия предприятия 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31

Реформы, направленные на создание в России рыночных отношений так и не смогли вывести страну из кризисного состояния. Образовавшаяся к началу XXI века смешанная экономика утратила централизованное управление, не обретя при этом признаков самоорганизации, органично присущих рынку. Сказалось отсутствие государственной стратегии перехода экономики страны к новым формам и методам ведения хозяйства, в результате чего объемы промышленного производства сократились более чем вдвое.

Общество с ограниченной ответственностью «Техник» - производственное предприятие, основная деятельность которого - производство нестандартного оборудования.
Организация ООО «Техник» самостоятельная организация, имеет свой ИНН 0245013952, печать, расчетный счет № 40702810207390004136 в ОАО «Социнвестбанк», БИК 048073739, к/с 30101810900000000739.
Местонахождение предприятия: Уфимский район, с. Михайловка, ул. Садовая, д. 16.

Примерный внешний вид работы:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ( на примере ООО

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Задача "Анализ динамики доли рынка"

Анализ динамики доли рынка На основе данных представленных в таблице, ...
Задача
Маркетинг

Бренд и торговая марка

Содержание Введение…………………………..…………………………………………...……..3 1. Сущность понятий «бренд» и «торговая марка»…………..……………………4 2. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Маркетинговый план предприятия

Содержание Введение………………………………………………………………….…3 Маркетинговый план предприятия…………………………………..……5 Задание 1…………………………………………………………………..27 Заключение………………………………………………………………..38 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 1

Задание 1. Определить динамику доли рынка по данным таблицы. Сформулировать ...
Контрольная работа
Маркетинг

Задание 1

«Составление программ, смет и калькуляций» В задании №1, используя ...
Задание