Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория и история социально культурной деятельности→Деловая культура: ее содержание и виды

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Деловая культура: ее содержание и виды

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты деловой культуры 5
1.1. Понятие и содержание деловой культуры 5
1.2.

Классификация деловых культур 9
2. Анализ деловой культуры образовательного учреждения на примере Башкирского экономико-юридического техникума (БЭК) 17
2.1. Краткая характеристика учреждения 17
2.2 Анализ деловой культуры учреждения 20
2.3. Мероприятия по улучшению деловой культуры 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Деловая культура может быть теоретически определена как система отношений, выраженных в нормах, ценностях и знаниях в сфере трудовых отношений. Эта система регулирует деловую активность, т.е. активность, целью которой является развитие (повышение доходности, рост, совершенствование) дела, при переговорах, заключении сделок, выполнении договорных обязательств. Такая активность появляется в организации труда, в навыках делового общения и правилах делового этикета, в искусстве вести дела, в репутации.
Ядром деловой культуры является деловая этика. Этика вообще может быть определена как набор правил, по которым один человек "играет" с другим. В каждой цивилизации в любую историческую единицу времени существует специальная система обрядов (или ритуалов), которые навязывают человеку определенное поведение в определенных условиях. Это и есть те "правила игры", которые приняты среди данной группы людей. Все правила, выработанные человечеством, делятся на две группы - законодательные и этикет.

"Деловая культура" может быть теоретически определена как система отношений, выраженных в нормах, ценностях и знаниях в сфере трудовых отношений. Эта система регулирует деловую активность, т.е. активность, целью которой является развитие (повышение доходности, рост, совершенствование) дела, при переговорах, заключении сделок, выполнении договорных обязательств. Такая активность появляется в организации труда, в навыках делового общения и правилах делового этикета, в искусстве вести дела, в репутации [6, c.232].

Наряду с пространственным критерием Е.Холл для классификации культур использовал и такой фактор, как время. Он предложил разграничение монохронных и полихронных культур. Придерживаться монохронного восприятия времени означает сосредоточиваться на чем-либо одном, делать только одно дело в каждый данный момент времени. Полихронное восприятие времени означает сосредотачиваться на чем-либо одном, делать только одно дело в каждый данный момент времени. Полихронное восприятие времени приводит к вовлеченности в несколько дел одновременно [11, c.218].

Деловая культура неразрывно связана с организационным поведением, в котором принято выделять: поведение руководителя; групповое поведение; индивидуальное поведение (поведение личности). Основная цель организационного поведения заключается в том, чтобы помочь людям более продуктивно выполнять свои обязанности и получать от этого большее удовлетворение. Для реализации этой цели должны быть сформированы ценностные установки каждой личности в отдельности и всей организации в целом.
Деловая культура является элементом информационной среды деловой организации. Так как сама организация является частью общественной системы, ее деловая культура является составной частью общественной культуры.
Для исследования текущего состояния деловой культуры было проведено анкетирование работников учреждения.

Примерный внешний вид работы:

Деловая культура: ее содержание и виды

Тип работы: Курсовая работа