Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУчет и аудит→Учет и аудит выпуска и реализации готовой продукции по объекту - кафе ООО «Империя»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Учет и аудит выпуска и реализации готовой продукции по объекту - кафе ООО «Империя»

Описание работы:

Содержание

1. Выявление основных тенденций выпуска и реализации готовой продукции 3
2. Условия

проведения анализа себестоимости готовой продукции по кафе ООО «Империя» 4
3. Методы экономического анализа с целью выполнения поставленной задачи 6
4. Апробация способов анализа на материалах кафе ООО «Империя» 9
Список использованной литературы 12



В связи с тем, что выпуск готовой продукции для кафе является основным видом деятельности, то и одной из основных операций, выполняемым в бухгалтерии предприятия является калькуляция готовой продукции.

Экономический анализ выпуска и реализации готовой продукции проводится с применением различных методов экономического анализа. Особенно интересен вопрос управления запасами, в том числе запасами готовой продукции.

Использование CPV-анализа позволяет обосновывать следующие решения:
- определение точки безубыточности;
- получение планируемой прибыли;
- оценка чувствительности прибыли к параметрам проекта;
- планирование переменных затрат;
- планирование постоянных затрат;
- планирование цены продажи;
- планирование продаж нескольких товаров;
- изменение распределения постоянных и переменных затрат между товарами [3].
Наилучшие результаты дает применение данного метода с использованием средств автоматизации, что фактически позволяет рассчитывать варианты финансового результата при разных комбинациях объема выпуска и затрат предприятия.

CVP-анализ основывается на сопоставлении трех величин - затрат предприятия, дохода от реализации и получаемой прибыли. В модели, которая может быть выражена графически и аналитически, присутствуют показатели переменных затрат, постоянных затрат, цены реализации продукции, предполагаемой прибыли. Метод и соответствующая ему аналитическая и графическая модели позволяют ответить на вопрос, какой должна быть выручка от реализации (объем реализации), чтобы при известных величинах постоянных затрат предприятия и переменных затрат на единицу продукции обеспечить безубыточность деятельности или получить планируемый финансовый результат [4].
С каждой единицы проданной продукции предприятие получает валовую маржу, определяемую как разницу между ценой реализации и переменными затратами. Чтобы предприятие смогло работать безубыточно, необходимо, чтобы постоянные затраты были полностью возмещены. Источником их возмещения выступает валовая маржа с некоторого объема продукции. Следовательно, точку безубыточности в натуральном выражении можно определить как частное от деления постоянных затрат на величину валовой маржи. В денежном выражении точка безубыточности - необходимый объем реализации - определяется путем умножения значения точки безубыточности в натуральном выражении на цену реализации продукции.

Проведем CVP-анализ по данным Отчета т финансовых результатах предприятия кафе ООО «Империя» в таблице 1. С этой целью необходимо все затраты предприятия разделить на переменные и постоянные.
Переменные затраты - это затраты, которые относятся прямо на готовую продукцию предприятия.
Переменными затратами являются затраты на изготовление продукции или ее себестоимости в Отчете о финансовых результатах.
К постоянным затратам отнесем затрату по статьям «коммерческие расходы» и «управленческие расходы».
Таким образом, разница между объемом реализации и точкой безубыточности показывает финансовую прочность предприятия.
Рассчитанное процентное отношение запаса финансовой прочности к фактическому объему показывает на сколько процентов может снизиться объем реализации, чтобы предприятию удалось избежать убытка.

Примерный внешний вид работы:

Учет и аудит выпуска и реализации готовой продукции по объекту - кафе ООО «Империя»

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Учет и аудит

Метод или способ экономического анализа для исследования темы своей дипломной работы по теме: Учет и аудит дебиторской задолженности по объекту строительная компания ООО "Спецстроймонтаж"

Содержание 1. Исследование динамики и структуры дебиторской задолженности предприятия 3 ...
Контрольная работа
Учет и аудит

Учет и аудит выпуска и реализации готовой продукции" по объекту - кафе ООО "Империя"

Содержание 1.Анализ динамики производства и выпуска готовой продукции на ...
Контрольная работа