Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Учет и аудит выпуска и реализации готовой продукции по объекту - кафе ООО «Империя»
Описание работы:
Содержание
1. Выявление основных тенденций выпуска и реализации готовой продукции 3
2. Условия
проведения анализа себестоимости готовой продукции по кафе ООО «Империя» 4
3. Методы экономического анализа с целью выполнения поставленной задачи 6
4. Апробация способов анализа на материалах кафе ООО «Империя» 9
Список использованной литературы 12
В связи с тем, что выпуск готовой продукции для кафе является основным видом деятельности, то и одной из основных операций, выполняемым в бухгалтерии предприятия является калькуляция готовой продукции.
Экономический анализ выпуска и реализации готовой продукции проводится с применением различных методов экономического анализа. Особенно интересен вопрос управления запасами, в том числе запасами готовой продукции.
Использование CPV-анализа позволяет обосновывать следующие решения:
- определение точки безубыточности;
- получение планируемой прибыли;
- оценка чувствительности прибыли к параметрам проекта;
- планирование переменных затрат;
- планирование постоянных затрат;
- планирование цены продажи;
- планирование продаж нескольких товаров;
- изменение распределения постоянных и переменных затрат между товарами [3].
Наилучшие результаты дает применение данного метода с использованием средств автоматизации, что фактически позволяет рассчитывать варианты финансового результата при разных комбинациях объема выпуска и затрат предприятия.
CVP-анализ основывается на сопоставлении трех величин - затрат предприятия, дохода от реализации и получаемой прибыли. В модели, которая может быть выражена графически и аналитически, присутствуют показатели переменных затрат, постоянных затрат, цены реализации продукции, предполагаемой прибыли. Метод и соответствующая ему аналитическая и графическая модели позволяют ответить на вопрос, какой должна быть выручка от реализации (объем реализации), чтобы при известных величинах постоянных затрат предприятия и переменных затрат на единицу продукции обеспечить безубыточность деятельности или получить планируемый финансовый результат [4].
С каждой единицы проданной продукции предприятие получает валовую маржу, определяемую как разницу между ценой реализации и переменными затратами. Чтобы предприятие смогло работать безубыточно, необходимо, чтобы постоянные затраты были полностью возмещены. Источником их возмещения выступает валовая маржа с некоторого объема продукции. Следовательно, точку безубыточности в натуральном выражении можно определить как частное от деления постоянных затрат на величину валовой маржи. В денежном выражении точка безубыточности - необходимый объем реализации - определяется путем умножения значения точки безубыточности в натуральном выражении на цену реализации продукции.
Проведем CVP-анализ по данным Отчета т финансовых результатах предприятия кафе ООО «Империя» в таблице 1. С этой целью необходимо все затраты предприятия разделить на переменные и постоянные.
Переменные затраты - это затраты, которые относятся прямо на готовую продукцию предприятия.
Переменными затратами являются затраты на изготовление продукции или ее себестоимости в Отчете о финансовых результатах.
К постоянным затратам отнесем затрату по статьям «коммерческие расходы» и «управленческие расходы».
Таким образом, разница между объемом реализации и точкой безубыточности показывает финансовую прочность предприятия.
Рассчитанное процентное отношение запаса финансовой прочности к фактическому объему показывает на сколько процентов может снизиться объем реализации, чтобы предприятию удалось избежать убытка.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа