Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяДолгосрочная и краткосрочная финансовая политика→Маркетинговые исследования как этап ценовой политики организации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Маркетинговые исследования как этап ценовой политики организации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Основные понятия и опыт проведения маркетинговых исследований...6
1.1 Сущность

и основные направления маркетинговых исследований 6
1.2 Процесс и методика проведения маркетинговых исследований 11
1.3 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 18
Глава 2. Анализ маркетинговых исследований ООО «Престиж» 23
2.1 Краткая характеристика ООО «Престиж» 23
2.2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «Престиж»25
Глава 3. Предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований на ООО «Престиж» 32
3.1 Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований. 32
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Престиж» 34
Заключение 39
Список использованных источников 41

Маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т.е. обоснованное, согласно результатам маркетинговых исследований, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности фирмы и реализации стратегических направлений предпринимательства.


Развитие субъектов рынка невозможно без маркетинговых исследований. Сфера такого рода исследований постоянно расширяется и охватывает следующие направления:
- емкость рынка, распределение его долей между конкурирующими фирмами;
- уровень доходов населения;
- поведение и мотивация потребителей;
- политика цен и ценообразования;
- деловая активность.

Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке, маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от ее специализации. Значительная часть отечественных производственно-сбытовых и торговых предприятий проводит маркетинговые исследования пор следующим направлениям: оценка рыночной ситуации, краткосрочные и среднесрочные прогнозы основных параметров рынка, изучение поведения покупателей и конкурентов, характеристика уровня и динамики цен и т.п., а также оценка собственного потенциала [13, с. 74].


ООО «Престиж» осуществляет свою деятельность в следующих направлениях: производство и организация сбыта товаров народного потребления, оказание всевозможных бытовых услуг населению; оказание практической помощи в организации производства и реализации продукции собственного производства; пошив любой детской и взрослой одежды, пошив из кожи и меха.
Основным направлением деятельности ООО «Престиж» является швейное производство.

По итогам работы за 2013 год выручка от реализации продукции составила 1326,0 тыс. рублей, что на 957,1 тыс. рублей больше, чем в предыдущем 2011 году. В 2013 году ООО «Престиж» понесло убытки из-за хранения нереализованной продукции.
Произошло увеличения затрат на материальные ресурсы, это связано с увеличением цен в 2 раза, увеличение стоимости электроэнергии и воды. Соответственно, увеличилась цена за использование водопроводом и канализацией. Балансовая прибыль в 2013 году сократилась на 609 ты. руб. по сравнению с 2012 годом.

Рынки потребительских товаров и продукции изучаются главным образом на основе использования трех подходов:
1) посредством анализа вторичной информации;
2) путем исследования мотивации и поведения потребителей;
3) путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции.

Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований ООО «Престиж» должно непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствует ли результаты их текущей оперативной деятельности запланированным целям; оказали ли влияние принятые законом на покупательную способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли; имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни; были ли использованы конкурентами новые стратегии
В ряде случаев может не возникнуть потребность в проведении маркетинговых исследований.

Примерный внешний вид работы:

Основные понятия и опыт проведения маркетинговых исследований

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика

Анализ безубыточности в принятии управленческих решений

Содержание Введение………3 1. Понятие рентабельности и безубыточности. Роль этих показателей ...
Контрольная работа
Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика

Политика управления дебиторской задолженности организации

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность и классификация дебиторской задолженности…………………..4 2. Содержание, ...
Контрольная работа
Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика

Стратегии формирования и финансирования оборотных активов

Содержание Введение………………………………………………………………….……......3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования и финансирования оборотных ...
Курсовая работа
Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика

Анализ безубыточности в принятии управленческих решений

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие рентабельности и безубыточности. Роль этих ...
Контрольная работа
Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика

Стратегии формирования и финансирования оборотных

Содержание Введение………………………………………………………………….……......3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования и финансирования ...
Курсовая работа