Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→На примере компании Toyotа

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



На примере компании Toyotа

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного

поведения на репутацию компании 5
2 Понятие и необходимость корпоративной философии 7
3 Корпоративная философия компании Toyota 9
3.1 Общая характеристика компании Toyota 9
3.2 Содержание миссии компании 10
3.3 Понятие стратегических целей компании 11
3.4 Сущность корпоративных ценностей 12
3.5 Роль кодекса корпоративного поведения в управлении компанией 13
3.6 Корпоративная социальная ответственность компании Toyota 15
Заключение 18
Библиографический список 19

Бизнес в России возник в результате проведения государством радикальных либеральных реформ.
Проблемы социальной ответственности в рамках взаимодействия бизнеса и государства выдвинулись в настоящее время на одно из ведущих мест в политических процессах в современной России. Назрела насущная необходимость использования единых принципов социальной ответственности бизнеса перед всем обществом, понимания значимости социальной политики предприятия как необходимого условия его «принятия» всеми группами населения.
Российские предприятия, с одной стороны, предпринимают попытки разработки конкретных подходов к социальной ответственности, к внедрению международных принципов прозрачности, к повышению экологической безопасности, к поддержанию трудовых отношений и социально-экономической поддержки общества. С другой стороны, они вынуждены строить свою политику в условиях кризисного состояния социальной сферы российских регионов. В этой ситуации выходом может стать разработка таких подходов и моделей социальной ответственности бизнеса, которые были бы основаны на общепринятых международных принципах, но учитывали бы сегодняшние российские реалии. Реализация социально ответственной политики бизнеса активно влияла бы на повышение уровня и качества жизни населения, изменение отношения потребителя к социально ответственным корпорациям, а также повышение конкурентоспособности российских предприятий на мировых рынках за счет использования единых этических норм и стандартов ведения бизнеса.


Корпоративная философия представляет собой подробное изложение деловых норм и морально-этических принципов, которыми руководствуется организация в своей деятельности.
В настоящее время, наряду с производством продукта и отладкой бизнес-процессов, важнейшей функцией любой компании является поддержание репутации. Неизменную роль в поддержании репутации играет персонал. Внутренний климат компании, доверие и обязательства - это слагаемые успеха при стратегическом планировании и выстраивании отношений с конкурентами [6, С. 64].
Основной целью работы с персоналом должно быть достижение всеобщего ощущения своей принадлежности к единому миру фирмы.


Компания Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 8 место в Fortune Global 500 (2011 год).
Миссия – это краткое выражение функции, которую организация или проект пытаются вы¬полнить в обществе.
Основная задача миссии – описать причину существования компании. Причиной может быть предоставление каких-либо услуг, создание объектов, борьба с болезнью, охрана окружающей среды или осуществление социальной программы [4, С. 44].


Стратегические цели - определения в общем виде того, какой организация хочет стать в будущем; относятся более к организации в целом, чем к ее конкретным филиалам и подразделениям.
Стратегические цели часто обозначаются как официальные цели, поскольку они определяют намерения, которые организация стремится осуществить в будущем.
Стратегическая цель компании Toyota - сократить число автокомпонентов, которые Toyota использует для создания автомобилей, вполовину - радикальная идея, воплощение которой позволит ему открыть новую страницу в истории автомобильной промышленности. Он также хочет строить автозаводы нового типа, более быстрые и легче адаптируемые к внедрению новых моделей, которые могли бы собирать упрощенные автомобили.


Корпоративные ценности компании Тойота:
1) чтить букву и дух закона каждой страны, вести дела открыто и честно для того, чтобы быть достойным корпоративным гражданином мира;
2) уважать культуру и традиции всех наций и способствовать своей деятельностью экономическому и социальному развитию общества;
3) направлять усилия на производство экологически чистых и безопасных товаров, на повышение качества жизни во всём мире;
4) разрабатывать и развивать передовые технологии и предлагать товары и услуги высочайшего качества;
5) развивать корпоративную культуру, которая стимулирует личное и коллективное творчество и способствует взаимному доверию и уважению между рядовыми сотрудниками и руководством;
6) стремиться к росту в гармонии с мировым сообществом при помощи новаторских методов управления;
7) сотрудничать с деловыми партнерами в области исследований и разработок с целью стабильного долгосрочного роста и взаимной выгоды, оставаясь в то же время открытыми для новых контактов.


Кодекс декларирует более высокий уровень деловой культуры, предполагает соблюдение высоких идейных принципов и норм, содействует четкому позиционированию компании по отношению к своим клиентам и сотрудникам. Корпоративный кодекс не должен противоречить действующему законодательству.
Корпоративный кодекс выступает воплощением философии компании, ее стратегии и тактики. В нем, в частности, закрепляются добровольные обязательства перед работниками и внешним миром, которые компания принимает на себя сверх тех, что предписаны законодательством. Кодекс декларирует более высокий уровень деловой культуры, предполагает соблюдение высоких идейных принципов и норм, содействует четкому позиционированию компании по отношению к своим клиентам и сотрудникам, то есть по отношению, как сейчас модно говорить, к внешним и внутренним клиентам.


Социальная ответственность бизнеса - одно из стратегических направлений работы компании Toyota. Мы считаем, что долгосрочное и устойчивое развитие Компании находится в непосредственной зависимости от того, какую позицию она занимает в отношении корпоративной социальной ответственности.
В июне 2013 года в рамках ежегодной экологической кампании «Зеленый месяц Тойота» в летних детских лагерях Московской области прошли традиционные «Зеленые уроки». Темой занятий в этом году стало рациональное использование природных ресурсов.

Примерный внешний вид работы:

Бизнес в России возник в результате проведения государством радикальных либеральных реформ.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

ОАО «Уралсиб»

Содержание Введение 3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Ювелирная компания 585 GOLD

Содержание< Введение…...3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Анализ корпоративной философии и социально-ответственной политики компании (на примере ОАО Сбербанк)

Содержание Введение 3 1 Понятие и необходимость корпоративной философии 5 2 Корпоративная ...
Курсовая работа
Корпоративная и деловая этика

На примере Сбербанк России

Содержание Введение 3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию

Содержание 1. Понятие «репутация» компании. Влияние социально ответственного поведения ...
Контрольная работа