Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Инновационный менеджмент в системе управления персоналом на примере Муниципального учреждения ГДК
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Стратегический анализ выбранной системы 8
2.1. SWOT анализ 8
2.2.
Технологический анализ 13
2.3. Анализ систем конкурентов 16
2.4. Качественный анализ системы 18
3. Направления развития рассматриваемой системы 21
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Дворец культуры профкома Уфимского завода синтетического спирта им. 40 летия ВЛКСМ как новое юридическое лицо было зарегистрированно в Министерстве Юстиции РСФСР 25 сентября 1981 года, регистрационный номер 298, адрес: 450075, г. Уфа, Проспект Октября, 137. По завершению строительства и сдачи в эксплуатацию церемония открытия Дворца культуры состоялась 27 апреля 1982 года.
В связи с акционированием арендного предприятия УЗСС и образованием нового юридического лица -ОАО «Уфаоргсинтез» Постановлением Администрации Орджоникидзевского района г. Уфы № 1483 от 13 июля 1994 года проведена перерегистрация ДК УЗСС с преобразованием во Дворец культуры профкома ОАО «Уфаоргсинтез».
Перечень факторов, которые относятся к системе управления персоналом МУ «Городской дворец культуры»:
- репутация ДК среди других дворцов культуры г. Уфы достаточно высока, что позволяет получать наиболее выгодные заказы на проведение мероприятий, организации концертов;
- низкий риск появления новых конкурентов;
- высокий удельный вес персонала старше 50 лет;
- низкий уровень текучести кадров;
- наличие в городе обучающих учреждений для пополнения кадрового состава Дворца культуры;
- основной руководящий состав - это творческие работники без специального образования и без обучения основам менеджмента;
- высокая зависимость наличия направлений творчества от наличия творческих работников;
- риск нехватки руководящих квалифицированных кадров при внедрении новых направлений творчества;
- отсутствие прямой мотивации в работе путе стимулированием оплатой труда;
- наличие конфликтов в коллективе;
- возможны негативные социальные и финансовые последствия при проведении оптимизации кадрового состава работников предприятия;
- недостаточно внимание уделено развитию деловой карьеры персонала;
- отсутствует кадровый резерв;
- уровень заработной платы низкий, что приводит к совмещению профессий на предприятии;
- отсутствуют передовые технологии в системе управления персоналом.
Проведем технологический аудит процессов в области управления персоналом. Он заключается в оценке процессов в области управления персоналом. Оценку будем осуществлять на основании сравнения показателей рассматриваемого предприятия с показателями процессов - эталонов в таблице 4.
На основании данных таблицы 4 видно, что с эталонными значениями показатели предприятия в большинстве случаев не совпадают, а иногда находятся на самой низкой отметке.
Для расчета эффективности управления персоналом на МУ ГДК воспользуемся формулой расчета интегрального показателя.
Проведем сравнение показателей системы управления персоналом предприятий конкурентов.
Конкурентами на территории города Уфа для МУ ГДК являются дворцы культуры:
- Городской культурно-досуговый центр (ДК «Химиков»)
- ДК «УМПО»
- ДК «Авангард»
- Дворец молодежи (8корпус УГНТУ) и другие
Стратегической целью МУ ГДК в части развития процессов управления персоналом можно считать привлечение , удержание и развитие высококвалифицированных кадров. Для достижения поставленной цели разработаны стратегические цели процессов по управлению персоналом. Проведем анализ существующих процессов на соответствие стратегическим целям, сформулированы недостатки процессов «подбор персонала» и «найм персонала». Сформулируем мероприятия, которые необходимо будет провести МУ ГДК для достижения стратегических целей в таблице 7.
В процессе выполнения курсовой работы по инновационному менеджменту раскрыт порядок стратегического анализа системы управления кадрами МУ ГДК и разработаны мероприятия, способствующие стимулированию развития персонала предприятия и деятельности предприятия в целом. На оснвовании проведенного анализа было предложено:
- приглашать новых работников для запуска новых проектов;
- формировать резерв обслуживающего персонала в отделе кадров;
- осуществлять прием молодых кадров по распределению из института искусств с условием отработки не менее 3х лет;
- премирование персонала проводить из расчета 10% со всех коммерческих мероприятий;
- систематизировать обучение персонала, составить график обучения. Ежегодно по результатам конкурсов приказом по предприятию проводить повышение % премии руководителям особо отличившихся коллективов.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Расчетно-графическая работа