Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→На примере Сбербанк России

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



На примере Сбербанк России

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного

поведения на репутацию компании 5
2 Понятие и необходимость корпоративной философии 8
3 Корпоративная философия ОАО «Сбербанк России» 10
3.1 Общая характеристика ОАО «Сбербанк России» 10
3.2 Содержание миссии ОАО «Сбербанк России» 12
3.3 Общие принципы деятельности банка в области корпоративной социальной ответственности 14
3.4 Корпоративная социальная ответственность банка ОАО «Сбербанк» 16
3.5 Понятие видения и стратегических целей 19
3.6 Сущность корпоративных ценностей 22
3.7 Социальные и благотворительные программы ОАО «Сбербанк России» 24
3.8 Особенности отношений банка и внутренних и внешних целевых групп 26
Заключение 28
Библиографический список 29


Репутация - стратегически важный ресурс. То, как фирма ведет переговоры, общается с потребителями, исполняет обещания, договоренности и обязательства, напрямую сказывается на перспективах ее развития. Управление репутацией компании - системная работа, включающая элементы управления персоналом, качеством продукта, логистикой, каналами распространения, сервисом и маркетинговыми коммуникациями.


Корпоративная философия - комплекс принимаемых организацией и разделяемых ее сотрудниками концептуальных и смысловых принципов, доминирующих ценностей, понятий и убеждений. Корпоративная философия определяется социальными функциями организации, ее традициями и опытом. Она призвана содействовать решению, как внутренних , так и внешних корпоративных проблем, а также способствует процессу интеграции персонала, играет важную роль в процессу социального проектирования, формирование системы поощрений и наказаний.
Следует отметить, что наиболее важным аспектом является не собственно создание корпоративной философии, как системы взглядов и ценностей, а создание целенаправленных действий в соответствии с этими ценностями.

Сбербанк России — российский коммерческий банк, один из крупнейших банков России и Европы. Полное наименование - Открытое акционерное общество «Сбербанк России». Кроме того, в деловой практике, в том числе во внутренних документах и формах, зачастую используется сокращение — СБ РФ.
Сбербанк России — универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг. Доля Сбербанка России на рынке частных вкладов на 1 июня 2009 года составляла 50,5 %, а его кредитный портфель соответствовал более 30 % всех выданных в стране займов.


Миссия - это необходимое, но недостаточное условие для процветания бизнеса. Миссия - не панацея, не философский камень, а все лишь рабочая лошадка менеджмента.
В настоящее время 90% компаний развитых стран сформулировали свою миссию. Еще совсем недавно и российские предприниматели к разработке миссии относились только как к теории, чему-то непонятному и не важному, но все в мире меняется. Это относится и к изменению понятия «миссия», ее роли и необходимости в организации и процветании бизнеса[2, c.124].


Построение отношений с заинтересованными сторонами основываются на следующих принципах социальной ответственности, определенных международным стандартом ISO 26000:
Принцип подотчетности
Принцип прозрачности
Принцип этичного поведения
Принцип уважения интересов заинтересованных сторон
Принцип соблюдения верховенства закона и международных норм поведения
Принцип соблюдения прав человека


Целевое видение ОАО «Сбербанк»:
Сбербанк России - лидер банковской системы России, основа ее стабильности и надежности. Присутствие Банка во всех секторах рынка банковских услуг делает его альтернативой любому другому банку, действующему на территории РФ, и обеспечивает функционирование банковской системы страны в любых условиях.


Преимущества развитой корпоративной философия очевидны как для персонала, так и для организации. С одной стороны, корпоративная философия удовлетворяет потребность сотрудника в защите, принадлежности к группе, признании, положительно влияет на самооценку и самоотношение, в целом, на психологическое самочувствие личности. С другой стороны, данное образование, являясь результатом принятия корпоративных ценностей, соблюдения норм и правил организационного поведения, лежит в основе формирования внутренней мотивации сотрудника, обусловливающей высокую производительность его труда.

Примерный внешний вид работы:

Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного поведения на репутацию компании

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Ювелирная компания 585 GOLD

Содержание< Введение…...3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Анализ корпоративной философии и социально-ответственной политики компании (на примере ОАО Сбербанк)

Содержание Введение 3 1 Понятие и необходимость корпоративной философии 5 2 Корпоративная ...
Курсовая работа
Корпоративная и деловая этика

На примере компании Toyotа

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию

Содержание 1. Понятие «репутация» компании. Влияние социально ответственного поведения ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Репутация компании (на примере "Лукойл")

Содержание Введение 3 1. Репутация компании. Влияние социально ответственного поведения ...
Контрольная работа