Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
На примере Сбербанк России
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного
поведения на репутацию компании 5
2 Понятие и необходимость корпоративной философии 8
3 Корпоративная философия ОАО «Сбербанк России» 10
3.1 Общая характеристика ОАО «Сбербанк России» 10
3.2 Содержание миссии ОАО «Сбербанк России» 12
3.3 Общие принципы деятельности банка в области корпоративной социальной ответственности 14
3.4 Корпоративная социальная ответственность банка ОАО «Сбербанк» 16
3.5 Понятие видения и стратегических целей 19
3.6 Сущность корпоративных ценностей 22
3.7 Социальные и благотворительные программы ОАО «Сбербанк России» 24
3.8 Особенности отношений банка и внутренних и внешних целевых групп 26
Заключение 28
Библиографический список 29
Репутация - стратегически важный ресурс. То, как фирма ведет переговоры, общается с потребителями, исполняет обещания, договоренности и обязательства, напрямую сказывается на перспективах ее развития. Управление репутацией компании - системная работа, включающая элементы управления персоналом, качеством продукта, логистикой, каналами распространения, сервисом и маркетинговыми коммуникациями.
Корпоративная философия - комплекс принимаемых организацией и разделяемых ее сотрудниками концептуальных и смысловых принципов, доминирующих ценностей, понятий и убеждений. Корпоративная философия определяется социальными функциями организации, ее традициями и опытом. Она призвана содействовать решению, как внутренних , так и внешних корпоративных проблем, а также способствует процессу интеграции персонала, играет важную роль в процессу социального проектирования, формирование системы поощрений и наказаний.
Следует отметить, что наиболее важным аспектом является не собственно создание корпоративной философии, как системы взглядов и ценностей, а создание целенаправленных действий в соответствии с этими ценностями.
Сбербанк России — российский коммерческий банк, один из крупнейших банков России и Европы. Полное наименование - Открытое акционерное общество «Сбербанк России». Кроме того, в деловой практике, в том числе во внутренних документах и формах, зачастую используется сокращение — СБ РФ.
Сбербанк России — универсальный банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг. Доля Сбербанка России на рынке частных вкладов на 1 июня 2009 года составляла 50,5 %, а его кредитный портфель соответствовал более 30 % всех выданных в стране займов.
Миссия - это необходимое, но недостаточное условие для процветания бизнеса. Миссия - не панацея, не философский камень, а все лишь рабочая лошадка менеджмента.
В настоящее время 90% компаний развитых стран сформулировали свою миссию. Еще совсем недавно и российские предприниматели к разработке миссии относились только как к теории, чему-то непонятному и не важному, но все в мире меняется. Это относится и к изменению понятия «миссия», ее роли и необходимости в организации и процветании бизнеса[2, c.124].
Построение отношений с заинтересованными сторонами основываются на следующих принципах социальной ответственности, определенных международным стандартом ISO 26000:
Принцип подотчетности
Принцип прозрачности
Принцип этичного поведения
Принцип уважения интересов заинтересованных сторон
Принцип соблюдения верховенства закона и международных норм поведения
Принцип соблюдения прав человека
Целевое видение ОАО «Сбербанк»:
Сбербанк России - лидер банковской системы России, основа ее стабильности и надежности. Присутствие Банка во всех секторах рынка банковских услуг делает его альтернативой любому другому банку, действующему на территории РФ, и обеспечивает функционирование банковской системы страны в любых условиях.
Преимущества развитой корпоративной философия очевидны как для персонала, так и для организации. С одной стороны, корпоративная философия удовлетворяет потребность сотрудника в защите, принадлежности к группе, признании, положительно влияет на самооценку и самоотношение, в целом, на психологическое самочувствие личности. С другой стороны, данное образование, являясь результатом принятия корпоративных ценностей, соблюдения норм и правил организационного поведения, лежит в основе формирования внутренней мотивации сотрудника, обусловливающей высокую производительность его труда. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа