Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория отраслевых рынков→Основные модели некооперативных стратегий поведения

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Основные модели некооперативных стратегий поведения

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы применения некооперативных стратегий 5
1.1. Понятие и сущность стратегии

предприятия 5
1.2. Принципы и этапы разработки стратегии организации 10
1.3. Некооперативные стратеги поведения фирм на рынке 16
2. Анализ стратегии поведения ООО «Галактика» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ эффективности деятельности ООО «Галактика» 24
2.3. Оценка применяемой стратегии 28
3. Предложения по совершенствованию стратегии предприятия 34
Заключение 40
Список использованной литературы 42



Вместе с тем стратегию рассматривают и как общий комплексный план развития организации, обеспечивающий осуществление миссии и достижение стратегических целей организации.
Стратегия формируется исходя из стратегических целей, она предлагает основные методы их достижения таким образом, чтобы организация приобрела единое направление действий. Таким образом, стратегия определяет границы возможных действий организации и принимаемых управленческих решений в зависимости от конкретных условий производственно-хозяйственной деятельности.

В основе разработки стратегии организации лежат принципы новой управленческой парадигмы - системы стратегического управления.
К числу основных из этих принципов, обеспечивающих подготовку и принятие стратегических решений в процессе разработки стратегии, относятся:
1. Рассмотрение предприятия как открытой социально-экономической системы, способной к самоорганизации. Этот принцип стратегического управления состоит в том, что при разработке стратегии предприятие рассматривается как определенная система, полностью открытая для активного взаимодействия с факторами внешней среды.
В процессе такого взаимодействия предприятию присуще свойство обретения соответствующей пространственной, временной или функциональной структуры без специфического воздействия извне в условиях экономики рыночного типа, которое рассматривается как его способность к самоорганизации.
Открытость предприятия как социально-экономической системы и его способность к самоорганизации позволяют обеспечивать качественно иной уровень формирования его инвестиционной стратегии.
2. Учет базовых стратегий операционной деятельности предприятия. Являясь частью общей стратегии экономического развития предприятия, обеспечивающей в первую очередь развитие операционной деятельности, инвестиционная стратегия носит по отношению к ней подчиненный характер. Поэтому она должна быть согласована со стратегическими целями и направлениями операционной деятельности предприятия.
3. Преимущественная ориентация на предпринимательский стиль стратегического управления деятельностью, поведение предприятия в стратегической перспективе характеризуется приростным или предпринимательским стилем.

Олигополия - это рыночная структура, характеризуемая наличием на рынке нескольких продавцов. Иными словами, к олигополистическим структурам можно отнести такие рынки, на которых сосредотачивается от 2 до 24 продавцов. Если два продавца, то это дуополия, или частный случай олигополии, т.к. это уже не монополия. Верхний предел условно ограничен 24 хозяйствующими субъектами, так как с числа 25 начинается отсчет структур монополистической конкуренции.
Некооперативные олигополии - в которых участники рынка действуют самостоятельно, не зависят друг от друга и не вступают в сговор.
К моделям количественной олигополии основанным на некооперативной стратегии принято относить модели Курно, Штекельберга и Чемберлина.
Модель дуополии основывалась на следующих предпосылках:
- на рынке присутствуют только две фирмы;
- каждая фирма, принимая свое решение, считает цену и объем производства конкурента постоянными.

Общество с ограниченной ответственностью «Галактика» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества.
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Галактика».
Срок деятельности Общества не ограничен. Деятельность Общества прекращается по решению общего собрания участников Общества, либо по основаниям, предусмотренным действующим Российским Законодательством.
Целью деятельности Общества является извлечение прибыли за счет объединения интеллектуальных, научно-производственных, финансовых и иных возможностей учредителей для достижения максимальной эффективности хозяйственной и коммерческой деятельности, высокорентабельной работы на основе использования передовых методов организации производства и современной технологии.

Рассматриваемая компания ООО «Галактика» занимает на рынке довольно высокое положение, т.е. она реализует высокотехнологичную продукцию по средним ценам и имеет самый большой ассортимент товаров. Основной упор в работе фирмы делается на реализацию только качественной продукции. В целом, отрасль находится в стадии молодости. Это влечет за собой необходимость совершенствовать методы менеджмента. Все фирмы поддерживают средний уровень цен и конкурируют по таким параметрам как реклама, обслуживание, качество, дополнительные услуги и т.п.

Для того, чтобы проанализировать стратегию фирмы в области реализации товаров, необходимо воспользоваться методом Бостонской консалтинговой группы.
Матрица Бостонской консультационной группы (БКГ)разработана в конце 1960 х гг. Ниже представлены индикаторы:
- привлекательности рынка - используется показатель темпов изменения спроса на продукцию предприятия. Темпы роста рассчитываются по данным продаж товара на сегменте рынка (может быть средневзвешенной величиной);
- конкурентоспособности и прибыльности - используется показатель относительной доли предприятия на рынке. Доля на рынке (Дпр) определяется по отношению к наиболее опасным конкурентам или лидеру рынка (Дконк).Конкуренция среди соперничающих предприятий может иметь разные формы и проходить с различной степенью интенсивности.
Интенсивность конкуренции зависит от многих факторов: числа предприятий и их размеров, специфики продукции; характера спроса и перспектив развития отрасли; наличия барьеров выхода из отрасли. На данном рынке конкуренция очень интенсивна.

Предприятию необходимо расширять сеть торговли своей продукцией с целью реализации стратегии роста. Для этого необходимо открыть ряд филиалов в городах РБ: Нефтекамск, Белорецк, Стерлитамак и др. Но для того, чтобы обеспечить рост объемов продаж, необходимо совершенствовать маркетинговую политику, а в частности уделять больше внимания рекламе.
Налаживание деловых связей предусматривает следующие виды поддержки:
• Обеспечение поездок для встреч с потенциальными партнерами, участия в конференциях и торгово-промышленных выставках.
• Консультативная поддержка по вопросам ведения бизнеса и юридическим аспектам.
• Содействие при подготовке презентаций с целью привлечения потенциальных партнеров.
• Содействие в создании мини бизнес-планов, небольших рыночных исследований, разработке бизнес-моделей, и т.д.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы применения некооперативных стратегий

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория отраслевых рынков

Межвременная дискриминация и парадокс Кауца.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты ценовой дискриминации на рынке………………...5 1.1. ...
Контрольная работа
Теория отраслевых рынков

Основные модели некооперативных стратегий поведения (на примере ООО «Галактика»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы применения некооперативных стратегий…………..5 1.1. Понятие ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Спрос и общественное благосостояние (на примере Республики Башкортостан)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты спроса и экономического равновесия……………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Отраслевая политика государства в металлургической промышленности России

Оглавление Введение……………………………………………………………………..….…3 Глава 1. Теоретические основы отраслевой политики государства…………...5 ...
Курсовая работа
Теория отраслевых рынков

Конкурентоспособность российских товаропроизводителей на международных рынках

Оглавление введение 3 глава 1. теоретические основы конкурентоспособности на национальных ...
Курсовая работа