Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология→Социальная реклама

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Социальная реклама

Описание работы:

Содержание

Нужна ли социальная реклама? Психологический аспект социальной рекламы 3
Список литературы 7

Чтобы ответить

на вопрос о важности социальной рекламы для общества, необходимо вспомнить некоторые ее особенности. Во-первых, данный вид рекламы имеет некоммерческий характер. Во-вторых, представляет общественные и государственные интересы. В-третьих, направлен на достижение благотворительный целей. То есть такая реклама делается не для получения прибыли, а для людей.
В социальной рекламе могут подниматься различные темы, каждая из которых имеет большую значимость. Это борьба с пороками и угрозами, предупреждение катастроф и нежелательных последствий. Если люди будут осведомлены, как вести себя во время стихийных бедствий, или что делать, если обнаружили в транспорте подозрительные предметы, то можно спасти многие жизни. Лишний раз просмотрев видеоролик о том, как превышение скорости приводит к серьезному ДТП и смерти, водитель-«гонщик» задумается, а стоит ли так быстро ездить.

Примерный внешний вид работы:

Нужна ли социальная реклама? Психологический аспект социальной рекламы

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология

Стеснительность и ее влияние на успеваемость

СОДЕРЖАНИЕ Стеснительность и ее влияние на успеваемость…………………….3 Список литературы……………………………………………………...8 ...
Курсовая работа
Психология

Психология творчества

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Проблема творческого мышления в психологии…………………………….4 2. Анализ ...
Задание
Психология

Психология общения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие, виды и функции общения………………………………………......5 2. ...
Курсовая работа
Психология

Характер и волевые черты личности

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1. Характер и личность…………………………………………………………5 2. Направленности и ...
Контрольная работа
Психология

Мотивы поведения человека. Понятия о мотивах

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика мотивационной основы человека……………...…4 2. ...
Контрольная работа