Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→Репутация компании (на примере "Лукойл")

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Репутация компании (на примере "Лукойл")

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Репутация компании. Влияние социально ответственного поведения на репутацию компании 5
2

Понятие и необходимость корпоративной философии 7
3 Корпоративная философия ОАО «НК «Лукойл» 9
3.1 Общая характеристика ОАО «НК «Лукойл» 9
3.2 Содержание миссии ОАО «НК «Лукойл» 11
3.3 Понятие стратегических целей и видения компании 13
3.4 Сущность корпоративных ценностей 15
3.5 Роль кодекса корпоративного поведения в управлении компанией 18
3.6 Благотворительные и социальные программы ОАО «НК «Лукойл» 20
Заключение 24
Библиографический список 25



Репутация компании - это нематериальное благо, которое представляет собой оценку деятельности лица (как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств.
Социально-ответственное поведение компании:
1. Обязанность деловых кругов действовать в соответствии с решениями, которые в той или иной степени выходят за рамки непосредственных экономических интересов корпораций;
2. Настоятельная необходимость для корпораций и иных коммерческих организаций осуществлять в рамках существующей экономической системы операции, которые отвечали бы интересам и потребностям различных социальных кругов и организаций.


Для успешного развития любого бизнеса важно определиться с его стратегическими целями и путями их достижения.
Корпоративная философия определяется социальными функциями организации, ее традициями и опытом. Она призвана содействовать решению, как внутренних, так и внешних корпоративных проблем, а также способствует процессу интеграции персонала, играет важную роль в процессе социального проектирования, формирование системы поощрений и наказаний.
Рассмотрим философию компании, объединяющую такие базовые стратегические элементы управления, как миссия, принципы, ценности и видение.
Философия фирмы призвана наполнить смыслом и устремлениями формальную и безжизненную оболочку объединения юристов, причем как для них самих, так и для общества. Также она помогает ответить на ряд важнейших вопросов, оставив без внимания которые, фирме будет очень сложно добиться успеха:
- Для чего мы существуем как фирма?
- Каким принципам следуем?
- Чем мы дорожим?
- Чего мы хотим достичь, работая вместе? [4, c.254].


ОАО «ЛУКОЙЛ» - одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний, обеспечивающая 2,1% мировой добычи нефти.
Лидирующие позиции Компании являются результатом двадцатилетней работы по расширению ресурсной базы благодаря увеличению масштабов деятельности и заключению стратегических сделок.
Лукойл сегодня - это 2,1% общемировой добычи нефти, а также:
- компания №1 среди крупнейших мировых частных нефтегазовых компаний по размеру доказанных запасов нефти;
- компания №3 среди крупнейших мировых частных нефтегазовых компаний по объему добычи нефти;
- 16,3% общероссийской добычи нефти и 16,7% общероссийской переработки нефти;


Самый первый шаг при выработке философии фирмы - формулирование ее миссии.
Миссия фирмы - это публичное заявление компании, предполагающее ответы на два ключевых вопроса: «Какую пользу фирма несет клиентам и обществу?» и «Для чего она существует?».
Самая главная черта миссии в том, что в ней акцентируют внимание на клиенте и обществе, а не на самой услуге. Миссия дает представление об основных свойствах фирмы, организации : виде деятельности, особенностях, полезности - социальной значимости. Миссия дает представление персоналу о том, что есть организация и каково его место в ней, раскрывает назначение и установки ведущих подразделений и других структурных единиц [2, c. 147].
Но ведь сама по себе она не нужна клиенту и обществу, какой бы качественной или профессиональной ни была услуга.


Рассматривая понятие миссии компании, был сделан вывод о том, что она позволяет описать настоящее компании. Для того, чтобы определить будущее компании, необходимо сформулировать видение этого будущего.
Видение - это мечта, это представление собственников и топ-менеджеров о компании в будущем. Это привлекательный образ компании в будущем, идеал или мечта, который компания стремится осуществить. Из видения компании должны формироваться предварительные цели компании. Видение вносит ясность в представления о целях и направлении движения компании, создает перспективу, придает смысл и значение повседневной деятельности, подвигает персонал к действию. Видение - это как можно более полное описание будущего состояния компании, которое должно формироваться итерационно и коллективно, с участием собственников, руководителей и ведущих специалистов.


Преимущества развитой корпоративной философия очевидны как для персонала, так и для организации. С одной стороны, корпоративная философия удовлетворяет потребность сотрудника в защите, принадлежности к группе, признании, положительно влияет на самооценку и самоотношение, в целом, на психологическое самочувствие личности. С другой стороны, данное образование, являясь результатом принятия корпоративных ценностей, соблюдения норм и правил организационного поведения, лежит в основе формирования внутренней мотивации сотрудника, обусловливающей высокую производительность его труда [3, c.125].


Корпоративный кодекс улучшает имидж предприятия во внешней среде, сокращает путь организации к выходу на всероссийский и международный рынки, к иностранным инвестициям, котировке акций компании на зарубежных биржах. Поэтому рано или поздно акционеры должны настоять на появлении документа, который содержал бы нормы взаимоотношений с внешними партнерами, и правила поведения внутри компании [4, C.26].
От внедрения корпоративного кодекса в организации ожидают следующих результатов:
- формирования желаемой корпоративной культуры;
- понимания персоналом и партнерами организации ее предназначения, целей, средств их достижения, стратегии;
- установленных общих ценностей, разделяемых руководителями и работниками;
- построенной эффективной системы внешних и внутренних коммуникаций.


Социальные и благотворительные программы являются для компании составляющей корпоративной стратегии и помогают конструктивному сотрудничеству с государством, деловыми кругами и обществом. Корпоративные программы носят адресный характер и опираются на имеющийся в регионах профессиональный опыт и человеческий потенциал.
Компания выстраивает свою деятельность по двум стратегическим направлениям:
Социальные инвестиции:
- поддержка детских домов и детских образовательных учреждений;
- программы в области образования;
- стипендиальные программы;
- развитие материально-технической базы вузов;
- поддержка медицинских учреждений;
- конкурс социальных проектов.

Примерный внешний вид работы:

 Репутация компании. Влияние социально ответственного поведения на репутацию компании.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

На примере компании Toyotа

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

На примере Сбербанк России

Содержание Введение 3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию

Содержание 1. Понятие «репутация» компании. Влияние социально ответственного поведения ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию (М-Видео)»

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию (на примере Почты России)

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа