Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию (М-Видео)»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию (М-Видео)»

Описание работы:

Содержание

1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного

поведения на репутацию компании 3
2. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии...5
3. Раскрыть содержание миссии. Изучить миссию компании 10
4. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании 13
5. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики 16
6. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности 19
7. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп 20
Список использованной литературы 22


Репутация, или реноме - это оценочное мнение о человеке, сообществе или организации, сложившееся на основании их реальной деятельности.
В сфере бизнеса особое значение имеет деловая репутация, которая серьезно влияет на уровень доверия со стороны потребителей, партнеров, инвесторов, государственных структур, а, соответственно, и на объемы продаж и вложений, расходы на маркетинг, возможности по расширению, диверсификации, получению грантов, субсидий и кредитов и многое другое.

Корпоративная культура (философия) - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны, создают при её рассмотрении определённые сложности познавательного плана, а с другой - дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием.

Миссия рассматривается как сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация , т. е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
Обычно определение миссии организации преследует решение следующих задач:
- выявить область активных действий организации и отсечь пути развития, которые ведут в никуда;
- определить основные принципы конкурентной борьбы;
- выработать общую базу для разработки целей организации;
- выработать концепцию деятельности, вдохновляющую сотрудников организации.Описание

Примерный внешний вид работы:

 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного поведения на репутацию компании

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

На примере Сбербанк России

Содержание Введение 3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию

Содержание 1. Понятие «репутация» компании. Влияние социально ответственного поведения ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Репутация компании (на примере "Лукойл")

Содержание Введение 3 1. Репутация компании. Влияние социально ответственного поведения ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию (на примере Почты России)

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Репутация компании (на примере Промсвязьбанк)

Содержание Введение 3 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа