Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию (на примере Почты России)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23983 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию (на примере Почты России)

Описание работы:

Содержание

1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного

поведения на репутацию компании 3
2. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии...4
3. Раскрыть содержание миссии. Изучить миссию компании 5
4. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании 6
5. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики 7
6. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности 11
7. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп 13
Список использованной литературы 14


Деловая репутация - объективно сформировавшаяся совокупность мнений о компании представителей заинтересованных сторон, так или иначе связанных с данной компанией (сотрудников, инвесторов, кредиторов, потребителей, представителей власти, аналитиков, СМИ и т.д.). Деловая репутация на практике выглядит как "доброе имя" компании, она формируется под влиянием множества факторов и оценивается по различным параметрам.

Корпоративная философия является элементом корпоративной идентичности и представляет собой комплекс принимаемых организацией и разделяемых ее сотрудниками концептуальных и смысловых принципов, доминирующих ценностей, понятий и убеждений; основополагающая идея организации.
Корпоративная философия выполняет следующие задачи:
? Становится средством производства, поскольку служит средством вовлечения сотрудников в повышение результативности. Может быть самым мощным средством производства.
? Является основой бренда, вовлечения поставщиков и потребителей

Миссия - это основная общая цель организации - четко выраженная причина ее существования, без определения миссии все решения в организации принимались бы только на основе индивидуальных ценностей руководителей.
Объектом исследования работы выступает Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России», созданное распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят Устав.

Видение - это интеллектуальный образ среды деятельности организации, представление об окружающей деятельности - настоящей или будущей. Формирование видение является одной из главных обязанностей руководителей, поскольку в нем заключается индивидуальный подход к анализу и оценке тенденций развития, к решению проблем и выбору технологий производства. Видение объясняет позицию компании на рынке.
Миссия отвечает на вопрос «Зачем, для чего существует компания?», видение - «Какой мы хотим видеть свою компанию в будущем?»

Компанией «Почта России» не используется Корпоративный Кодекс, вместо него предоставляется Коллективный договор. Общие положения:
Настоящий Коллективный договор между Общественной организацией Профсоюз работников связи России и федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России» (далее по тексту - Договор) заключен на основании Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», Федерального отраслевого соглашения по организациям информационных технологий и связи РФ (В редакции Дополнительного соглашения № 2 от 07.06.2011).

Для реализации главной цели Почты России в области качества необходимо:
1) Работать с улыбкой
· Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов.
· Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов.
· Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем. Относитесь к жалобам клиентов с пониманием и желанием оказать помощь.
· Относитесь к своим коллегам по работе так, как хотите, чтобы относились к вам.

Федеральная партнерская программа ФГУП «Почта России» и благотворительного фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» - «От сердца к сердцу» стартовала в августе 2012 года. Главной целью программы стало привлечение внимание к судьбе детей с серьезными сердечно-сосудистыми заболеваниями, чья жизнь зависит от дорогостоящего лечения. За время действия программы «От сердца к сердцу» благодаря средствам собранным клиентами Почты России было прооперировано одиннадцать тяжелобольных детей.

Примерный внешний вид работы:

Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного поведения на репутацию компании

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию

Содержание 1. Понятие «репутация» компании. Влияние социально ответственного поведения ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Репутация компании (на примере "Лукойл")

Содержание Введение 3 1. Репутация компании. Влияние социально ответственного поведения ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию (М-Видео)»

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Репутация компании (на примере Промсвязьбанк)

Содержание Введение 3 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Корпоративная и деловая этика (ОАО Международный аэропорт Уфа)

Содержание Введение 3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа