Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию (на примере Почты России)
Описание работы:
Содержание
1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного
поведения на репутацию компании 3
2. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии...4
3. Раскрыть содержание миссии. Изучить миссию компании 5
4. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании 6
5. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики 7
6. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности 11
7. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп 13
Список использованной литературы 14
Деловая репутация - объективно сформировавшаяся совокупность мнений о компании представителей заинтересованных сторон, так или иначе связанных с данной компанией (сотрудников, инвесторов, кредиторов, потребителей, представителей власти, аналитиков, СМИ и т.д.). Деловая репутация на практике выглядит как "доброе имя" компании, она формируется под влиянием множества факторов и оценивается по различным параметрам.
Корпоративная философия является элементом корпоративной идентичности и представляет собой комплекс принимаемых организацией и разделяемых ее сотрудниками концептуальных и смысловых принципов, доминирующих ценностей, понятий и убеждений; основополагающая идея организации.
Корпоративная философия выполняет следующие задачи:
? Становится средством производства, поскольку служит средством вовлечения сотрудников в повышение результативности. Может быть самым мощным средством производства.
? Является основой бренда, вовлечения поставщиков и потребителей
Миссия - это основная общая цель организации - четко выраженная причина ее существования, без определения миссии все решения в организации принимались бы только на основе индивидуальных ценностей руководителей.
Объектом исследования работы выступает Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Почта России», созданное распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят Устав.
Видение - это интеллектуальный образ среды деятельности организации, представление об окружающей деятельности - настоящей или будущей. Формирование видение является одной из главных обязанностей руководителей, поскольку в нем заключается индивидуальный подход к анализу и оценке тенденций развития, к решению проблем и выбору технологий производства. Видение объясняет позицию компании на рынке.
Миссия отвечает на вопрос «Зачем, для чего существует компания?», видение - «Какой мы хотим видеть свою компанию в будущем?»
Компанией «Почта России» не используется Корпоративный Кодекс, вместо него предоставляется Коллективный договор. Общие положения:
Настоящий Коллективный договор между Общественной организацией Профсоюз работников связи России и федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России» (далее по тексту - Договор) заключен на основании Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», Федерального отраслевого соглашения по организациям информационных технологий и связи РФ (В редакции Дополнительного соглашения № 2 от 07.06.2011).
Для реализации главной цели Почты России в области качества необходимо:
1) Работать с улыбкой
· Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов.
· Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов.
· Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем. Относитесь к жалобам клиентов с пониманием и желанием оказать помощь.
· Относитесь к своим коллегам по работе так, как хотите, чтобы относились к вам.
Федеральная партнерская программа ФГУП «Почта России» и благотворительного фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» - «От сердца к сердцу» стартовала в августе 2012 года. Главной целью программы стало привлечение внимание к судьбе детей с серьезными сердечно-сосудистыми заболеваниями, чья жизнь зависит от дорогостоящего лечения. За время действия программы «От сердца к сердцу» благодаря средствам собранным клиентами Почты России было прооперировано одиннадцать тяжелобольных детей.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа