Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→Репутация компании (на примере Промсвязьбанк)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Репутация компании (на примере Промсвязьбанк)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного

поведения на репутацию компании 4
2 Понятие и необходимость корпоративной философии 4
3 Корпоративная философия банка «Промсвязьбанк» 4
3.1 Общая характеристика банка «Промсвязьбанк» 4
3.2 Содержание миссии банка «Промсвязьбанк» 4
3.3 Понятие видения и стратегических целей 4
3.4 Сущность корпоративных ценностей 4
3.5 Роль кодекса корпоративного поведения в управлении компанией 4
3.6 Социальные и благотворительные программы банка «Промсвязьбанк» 4
Заключение 4
Библиографический список 4



Репутация - закрепившаяся за кем-либо или чем-либо добрая или худая слава; ходячее мнение о ком-либо. Репутация - мнение (более технически, социальная оценка) публики к человеку, группе людей, или организации. Это - важный фактор во многих областях, типа образования, бизнеса, сообществ онлайн или социального статуса. Репутация, как известно, является вездесущим, непосредственным и очень эффективным механизмом социального контроля в естественных обществах. Это - предмет исследования в социальном, управления и технологических наук. Его влияние располагается от конкурентоспособных параметров настройки, как рынки, к совместным, как фирмы, организации, учреждения и сообщества. Кроме того, репутация действует на различных уровнях агентства, индивидуального и выше-индивидуального.

«Корпоративная философия - комплекс принимаемых организацией и разделяемых ее сотрудниками концептуальных и смысловых принципов, доминирующих ценностей, понятий и убеждений и методологические принципы, лежащие в основе политики фирмы».
Она определяется социальными функциями организации, ее традициями и опытом и призвана содействовать решению, как внутренних , так и внешних корпоративных проблем. Способствует процессу интеграции персонала, играет важную роль в процессе социального проектирования, формирования системы поощрений и наказаний.
Корпоративная философия определяется скорее социальными функциями организации, её традициями и опытом, нежели экономическими. Корпоративная философия решает как внутренние, так и внешние корпоративные проблемы: способствует процессу интеграции персонала, играет важную роль в системе социального проектирования, формирования системы наказаний и поощрений.

Промсвязьбанк - один из ведущих российских частных банков с активами 680 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 96 млрд рублей по состоянию на 01.04.2013 г., согласно данным по МСФО, основан в 1995 году. По размеру активов Промсвязьбанк занимает 10-е место среди крупнейших российских банков по версии Интерфакс-ЦЭА по данным на 1 апреля 2013 года. В актуальном рейтинге журнала The Banker Промсвязьбанк входит в 500 крупнейших банков мира по размеру собственного капитала.

Миссия - это краткое выражение функции, которую организация или проект пытаются вы­полнить в обществе.
«Миссия - это основная общая цель организации - четко выраженная причина ее существования. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии» (Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури).
Содержание миссии может быть различным. Её текст варьирует от короткой фразы, используемой как де­виз, до целой страницы текста, подробно описывающей продукты и услуги.

Рассматривая понятие миссии компании, был сделан вывод о том, что она позволяет описать настоящее компании. Для того, чтобы определить будущее компании, необходимо сформулировать видение этого будущего.
Видение - это описание идеального состояния компании в будущем, ориентир движения компании. Видение способствует мотивации во всей организации, поэтому его формула должна вдохновлять каждого. Видение компании - больше, чем цели компании или его руководства (заработать столько и столько) и ее миссии.

Наличие у сотрудника чувства корпоративной идентичности означает, что он не только осознает идеалы компании, формально соблюдает правила и нормы поведения в организации, но и внутренне полностью принимает корпоративные ценности, ассоциирует себя с организацией, рассматривает свою жизнь во взаимосвязи с жизнью компании. Цели организации становятся личностно значимыми для индивида. Другими словами, организационная среда приобретает смысл своеобразной среды духовной, значимой и необходимой для человека. Можно привести много примеров, когда человек отказывается менять место работы при вполне очевидных карьерных или денежных выгодах, которые ему предлагаются при переходе из одной организации в другую. Главной причиной выступает то, что эта организация воспринимается им как «своя» и «близкая». Чувство корпоративной идентичности формируется в процессе адаптации человека в новом трудовом коллективе.

Корпоративный кодекс - это свод норм и правил, который описывает модели поведения и единые стандарты отношений, существующие в компании. Корпоративный кодекс выступает воплощением философии компании. В нем, в частности, закрепляются добровольные обязательства перед работниками и внешним миром, которые компания принимает на себя сверх тех, что предписаны законодательством [2, С. 115].
Более того корпоративные кодексы - это одна из важных и необходимых составляющих корпоративной культуры. Именно они определяют и фиксируют идентичность и индивидуальность организации.


«Промсвязьбанк» никогда громко не заявлял о своих благотворительных программах. Однако это не значит, что таких программ нет, просто для нашего банка важны не красивые слова, а реальные поступки. Наша благотворительность многопланова и разнообразна, но всегда имеет конкретных адресатов.
Говорить о благотворительности очень непросто. С одной стороны, это деятельность очень важна. С другой - она не должна превращаться в повод для похвальбы.
«Промсвязьбанк» осуществляет благотворительную деятельность по целому ряду направлений. Это и финансирование социальных программ, и помощь в сфере науки и образования, и меценатство в сфере культуры, а также поддержка духовного возрождения общества. Вот несколько конкретных примеров [8].

Примерный внешний вид работы:

Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного поведения на репутацию компании

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Репутация компании (на примере "Лукойл")

Содержание Введение 3 1. Репутация компании. Влияние социально ответственного поведения ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию (М-Видео)»

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Анализ влияния корпоративной философии (идеологии) на социально ответственную политику компании и репутацию (на примере Почты России)

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Корпоративная и деловая этика (ОАО Международный аэропорт Уфа)

Содержание Введение 3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Репутация на примере ОАО НК Роснефть

Содержание Введение……………………………………………………………….…….……3 1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние ...
Контрольная работа