Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление земельными ресурсами→Вариант 6

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23983 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 6

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления земельными ресурсами 5
1.1. Основные методы управления земельными

ресурсами 5
1.2. Содержание инфраструктуры рынка земли 10
1.3. Классификация источников права в области управления земельными ресурсами 14
2. Анализ системы управления земельными ресурсами на различных уровнях управления 17
2.1. Анализ объекта и субъекта управления земельными ресурсами в Российской Федерации 17
2.2. Анализ объекта и субъекта управления земельными ресурсами в Республике Башкортостан 23
2.3. Анализ объекта и субъекта управления земельными ресурсами в Белорецком районе Республики Башкортостан 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35

К основным методам управления земельными ресурсами относятся землеустройство, государственный земельный кадастр, мониторинг земель, земельный контроль и др [5, c.89].
Функции управления земельными ресурсами подразделяются на:
- общие, включающие планирование, организацию, координацию, регулирование, распоряжение, учет и контроль. При осуществлении этих функций происходит распоряжение трудовыми, материальными и денежными ресурсами, оперативное управление землеустроительным производством;
- специальные, обеспечивающие организационное воздействие на специальные стороны деятельности предприятий (технологическая подготовка и т.д.);
- вспомогательные, включающие обслуживающие процессы общего и специального управление (делопроизводство, хозяйственное обслуживание, охрана).
Управление земельными ресурсами проводится на федеральном уровне, уровне субъектов РФ и на уровне муниципальных образований.
Управление земельными ресурсами может быть прямым (связано с созданием конкретных форм и условий землепользования и носит дискретный характер) и опосредованным (создает пределы в использовании земли путем создания нормативно-правовой базы и осуществляется постоянно).


Механизм экономического регулирования УЗР формируется системой мер экономического воздействия, направленных на реализацию земельной политики государства, обеспечение прав землевладельцев и землепользователей, установление социально-справедливых платежей за землю, экономическое стимулирование рационального и эффективного землепользования, введение экономических санкций за нерациональное использование и ухудшение экологического состояния земельных участков, защиту земельных угодий от порчи и ухудшения их экологического состояния, незаконного захвата и разбазаривания.



Объектом управления является весь земельный фонд Российской Федерации, ее субъектов, административного района, города и других муниципальных образований, земельные участки отдельных субъектов земельных отношений, отличающиеся по виду использования, правовому статусу, а также земельные участки общего пользования.
Субъекты управления подразделяют на субъекты, осуществляющие государственное, местное и внутрихозяйственное управление, начиная от государства как субъекта земельных отношений и завершая конкретным юридическим лицом или гражданином.


Анализ данных, полученных в результате государственного статистического наблюдения за земельными ресурсами, и докладов о состоянии и использовании земель в субъектах Российской Федерации показал, что в 2011 г. значительные площади земель были вовлечены в гражданский оборот, а также продолжались процессы установления (изменения) границ населенных пунктов и приведения правового статуса земель в соответствие с нормами действующего законодательства. При этом наиболее значительные изменения площади категории земель населенных пунктов наблюдались в тех субъектах Российской Федерации, где активно формировались территории муниципальных образований.

Земли, находящиеся в пределах Республики Башкортостан, составляют земельный фонд. Согласно действующему законодательству и сложившейся практике, государственный учет в Российской Федерации осуществляется по категориям земель и угодьям. По данным государственного учета земель земельный фонд Республики Башкортостан по состоянию на 1 января 2012 года составил 14294,7 тыс. га :
- Земли сельскохозяйственного назначения - 7691,9 тыс.га (53,8%)
- Земли населенных пунктов - 622,9 тыс.га (4,3%)
- Земли промышленности, транспорта и иного назначения - 110,1 тыс.га (0,8%)
- Земли особо охраняемых территорий- 386,2 тыс.га (2,7%)
- Земли лесного фонда - 5384,2тыс.га (37,7%)
- Земли водного фонда - 77,9 тыс.га (0,5%)
- Земли запаса - 21,5 тыс.га (0,2%)


Объектом управления земельными ресурсами в Белорецком районе выступают земля в установленных границах фиксированной площади и месторасположения, земельные участки, территориальные зоны, земельные доли (паи) и права на них. Земля на территории Белорецкого района может находиться в государственной, муниципальной, частной и иных формах собственности. К государственным землям отнесены федеральные земли и земли субъектов Федерации, к муниципальным - земельные участки, принадлежащие на праве собственности муниципальным образованиям. Земли в пределах границ Белорецкого района, не отнесенные к государственной, частной и иной собственности, а также земли, приобретенные органами местного самоуправления за пределами черты Белорецкого района, также являются землями собственности Белорецкого района.
При формировании структуры исполнительного органа местного самоуправления необходимо учитывать следующие принципы:
1) принцип целевой ориентации Белорецкого района; цели и задачи деятельности Белорецкого района определяют при его фор-мировании путем разграничения компетенций;
2) принцип горизонтального разделения функций (разграничение функций между органами и должностными лицами одного уровня);

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы управления земельными ресурсами

Тип работы: Расчетно-графическая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление земельными ресурсами

Теоретические основы управления земельными ресурсами. Анализ системы управления земельными ресурсами на различных уровнях управления.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления земельными ресурсами………………..5 1.1. Основные ...
Контрольная работа
Управление земельными ресурсами

Сущность современной земельной реформы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ………………………………………………………………………...4 2. ...
Контрольная работа
Управление земельными ресурсами

Понятие, задачи и содержание УЗР

Оглавление Введение……...………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность управления земельными ресурсами……………………………………………………………………...4 ...
Контрольная работа