Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЧастные методики адаптивной физической культуры→Методические особенности применения физических упражнений у детей до двух лет при ампутациях и дефектах развития верхних конечностей

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Методические особенности применения физических упражнений у детей до двух лет при ампутациях и дефектах развития верхних конечностей

Описание работы:

Содержание

Методические особенности применения физических упражнений у детей до двух лет

при ампутациях и дефектах развития верхних конечностей 3
Список литературы 8


При врожденных и ампутационных дефектах верхних конечностей детей раннего дошкольного возраста физические упражнения используются с целью увеличения объема движений в сохранившихся суставах пораженной конечности, укрепления мышц плечевого пояса, максимального вовлечения культи в различные движения; формирования компенсаторных захватов и перемещения различных предметов и игрушек с помощью культей; совершенствования ползания, изменения положения тела в пространстве.
Средствами двигательной реабилитации, применяемыми для детей являются:
1) лечебно-восстановительные, коррекционные и профилактические упражнения;
2) игровые упражнения и подвижные игры;
3) основные локомоции – ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, метания, передвижения на самокате, на двух- или трехколесном велосипеде, ходьба на лыжах;
4) специальные упражнения для подготовки культи к протезированию, обучения пользованию протезом, коррекции деформаций опорно-двигательной системы и предупреждения их прогрессирования.

Примерный внешний вид работы:

Методические особенности применения физических упражнений у детей до двух лет при ампутациях и дефектах развития верхних конечностей

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Частные методики адаптивной физической культуры

Методические особенности применения физических упражнений у детей до двух лет при ампутациях и аномалиях развития нижних конечностей

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 Врожденные аномалии нижних конечностей………………………………...4 1.1.Классификация врожденных аномалий ...
Контрольная работа
Частные методики адаптивной физической культуры

Методические особенности применения физических упражнений у детей до двух лет при ампутациях и дефектах развития верхних конечностей

Содержание Методические особенности применения физических упражнений у детей до ...
Контрольная работа
Частные методики адаптивной физической культуры

1.Понятие "задержанное психическое развитие" и "педагогическая запущенность" Задержка психического развития ...
Контрольная работа