Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Характеристика общего налогового режима
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы налогообложения и налоговых режимов 4
1.1. Общие понятия налогообложения
в России 4
1.2. Понятие и сущность общего режима налогообложения 9
1.3. Определение налоговой базы при общем режиме налогообложения 12
2. Анализ общего налогового режима в РФ 18
2.1. Анализ поступления налоговых платежей в бюджет 18
2.2. Нормативно правовая база налоговой системы Российской Федерации..20
2.3. Противоречия основных налогов 24
3. Предложения по совершенствованию существующего общего налогового режима в России 27
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Общие принципы построения налоговых систем воплощаются при их формировании через элементы налогов, которые включа¬ют: субъект, объект, источник, единицу обложения, налоговую базу, налоговый период, ставку, льготы и налоговый оклад [8, c.182].
Ука¬занные элементы налогов являются объединяющим началом всех налогов и сборов. Собственно, через эти элементы в законах о налогах и устанавливается вся налоговая процедура, в том числе порядок и условия исчисления налогооблагаемой базы и самой налоговой суммы, ставки, сроки и другие условия налогообло¬жения.
В соответствии с Типовыми рекомендациями малое предприятие при учете доходов и расходов может использовать как метод начисления, так и кассовый метод, согласно которому доходы и расходы признаются в бухгалтерском учете по мере их оплаты. Избранный метод фиксируется в учетной политике.
Правильное исчисление прибыли для целей налогообложения предполагает соблюдение законодательных основ квалификации доходов и группировки расходов субъекта малого предпринимательства.
Доходы определяются организацией (предпринимателем) на основании первичных документов и документов налогового учета. Они состоят из:
- доходов от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав;
- внереализационных доходов
На основе поступлений в бюджет РФ на начало января 2013 года, налоговые доходы федерального бюджета составили 5 142 млн. руб. от общей суммы всех поступлений (налоговых и неналоговых) -10 958 млн. руб. на начало января 2013 года, что соответствует 7,7% от ВВП. Можно сделать вывод, что федеральные налоги и сборы (на 1 января 2013 года) составляют ?46,93 % от общего бюджета страны. Планируемый доход федерального бюджета на 2013 г. определяется исходя из планируемого объема ВВП в размере 66 515 млрд. руб. и уровня инфляции 5-6% (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года).
При создании проекта федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов приняты меры, нацеленные на реализацию широкого спектра задач, сформулированных в Бюджетном послании. К этим задачам относится: обеспечение макроэкономической устойчивости; согласованность долгосрочного и стратегического и бюджетного планирования; нацеленность бюджетной системы на достижение поставленных целей, задач и конкретных результатов; создание и внедрение инструментов поддержки инноваций; рост качества общественного капитала; формирование расходов федерального бюджета РФ с учетом повышения эффективности социальной защиты населения; увеличения фондов оплаты труда работникам бюджетной сферы и денежного довольствия военнослужащим, развитие образования, здравоохранения и социального обслуживания, обеспечение обороноспособности страны, развитие транспортных инфраструктур, оптимизации масштабов и форм поддержки экономики; увеличение и укрепление бюджетов бюджетной системы; совершенствование налогового администрирования [4].
В условиях инфляционных процессов и огромной ставки НДС этот налог стал сегодня одним из решающих факторов сдерживания развития производства в связи с нарушением расчетов в народном хозяйстве. Ведь он увеличивает и так уже выросшие многократно цены.
Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно-правовой формы предприятия. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа