Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПреддипломная практика→Совершенствование системы потребительского кредитования ОАО Сбербанк РФ

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Совершенствование системы потребительского кредитования ОАО Сбербанк РФ

Описание работы:

Содержание


Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика организации 5
1.1. Краткая характеристика Сбербанка 5
1.2. Учетная политика Сбербанка 8
2.

Анализ и оценка системы потребительского кредитования ОАО Сбербанк России 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО Сбербанк России 11
2.2 Анализ структуры и динамики потребительских кредитов 16
2.3. Анализ оборачиваемости и рентабельности потребительских кредитов..25
2.4 Оценка эффективности системы потребительского кредитования 28
2.5 Оценки рисков потребительского кредитования 34
3. Тенденции и перспективы развития потребительского кредитования в ОАО Сбербанк РФ 38
Заключение 43
Список использованных источников 45



12 ноября 2001 г. Сбербанку России – старейшему и крупнейшему банку нашей страны исполнилось 160 лет. В этот день указом Императора Николая I был утвержден первый Устав сберегательных касс. Так было положено начало сберегательного дела в России. В 1842 г. открылись первые сберегательные кассы – в Санкт-Петербурге и Москве при Сохранных Казнах, а также в Одессе при Приказе общественного призрения. Позднее, в 1846-60 гг. было учреждено еще 45 таких касс – почти во всех губернских городах страны. Спустя двадцать лет, когда сберкассы перешли в ведение основанного в 1860 г. Госбанка России, общая сумма помещенных в них вкладов на 140 тысячах сберегательных книжек составила 8,5 млн. руб.

Учетная политика банка основана на Плане счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях Российской Федерации и Правилах бухгалтерского учета, которые разработаны с учетом накопленного опыта
деятельности банковской системы в нашей стране, сложившейся практики банковского учета в зарубежных странах.


Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют более четверти банковской системы страны (27%), а доля в банковском капитале находится на уровне 26% (1 января 2011 г.). По данным журнала The Banker (1 июля 2010 г.), Сбербанк занимал 43 место по размеру основного капитала (капитала 1-го уровня) среди крупнейших банков мира.

Кредитный портфель Сбербанка включает в себя около трети всех выданных в стране кредитов (31% розничных и 31% корпоративных кредитов). В 2013 году Сбербанк активно кредитовал крупнейших корпоративных клиентов, предоставляя средства на финансирование текущей деятельности и инвестиционных программ, рефинансирование кредитов в других банках, приобретение активов и совершение сделок по слиянию и поглощению, финансирование лизинговых сделок, расходов по участию в тендерах, строительства жилья. Как и в предыдущие годы, Сбербанк принимал непосредственное участие в реализации государственных программ.

Далее необходимо рассмотреть показатель оборачиваемости и рентабельности потребительских кредитов Сбербанка.
Таблица 5. Оборачиваемость кредитов за 2012 год

Залогом успешной работы банка является проведение грамотной кредитной политики, выбор эффективных направлений и сфер вложений.
ОАО Сбербанк РФ планирует достичь следующих целей в процессе реализации своей кредитной стратегии и создания соответствующих условий для кредитования:
- соблюдать основные принципы кредитования: платность, срочность, возвратность, обеспеченность и целевое использование;
- увеличить эффективность организации кредитного процесса в Банке;
- сформировать высокопрофессиональный коллектив кредитных работников, обеспечивающих высокое качество кредитного портфеля;
- осуществлять финансирование и кредитование в рублях и иностранной валюте коммерческих программ, проектов банка и его клиентов, направленное на наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей российских и иностранных предприятий, организаций и граждан в продукции (работах, услугах). Способствовать развитию долгосрочных отношений с клиентами, направленных на улучшения их финансово-экономической устойчивости. Развивать и совершенствовать все виды кредитования клиентов Банка,
Такой вид кредитования подразумевает выдачу кредита населению на улучшение своего финансового состояния и решение все возможных денежных проблем, но при том причин, по которым банк может не получить свои деньги, у населения может быть очень много.
Так банки делают все возможное, чтобы свести риски потребительских кредитов до минимума. Они выдают большие суммы денежных средств на длительный срок лишь в том случаи, если клиент имеет проверенную и достаточно хорошую предварительную кредитную историю, имеют постоянный доход и могут подтвердить свою платежеспособность документально.
А также, если заемщик может внести залог или предоставить надежных поручителей, что смогут в случаи не способности заемщика ответить за погашение его кредита.

Для совершенствования кредитования индивидуальных заемщиков в ОАО Сбербанк РФ предлагается внедрить систему автоматизации процесса принятия решения о выдаче кредитов.
Описание бизнес-процессов потребительского кредитование и их автоматизация базируется на следующих методологических положениях:
? Наличие и проведения единой политики принятия управленческих решений и реализации, практических мер по автоматизации процесса обработки поступающей информации на всех этапах принятия решения и оформления кредита.
? Разработка правового, нормативного, методического, технического и организационного обеспечения всех этапов процесса принятия решения о выдаче кредитов.
? Регламентация процессов на всех этапах принятия решения и
оформления кредита для всех структурных подразделений кредитной
? организации.

Примерный внешний вид работы:

Организационно-экономическая характеристика организации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Преддипломная практика

Совершенствование системы потребительского кредитования ОАО Сбербанк РФ

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Организационно-экономическая характеристика организации……………..5 1.1. Краткая характеристика ...
Отчет по практике
Преддипломная практика

Управление оборотным капиталом (на примере ООО «Портал»)

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 4 1.1 Технико ...
Отчет по практике