Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология→Мотивы поведения человека. Понятия о мотивах

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Мотивы поведения человека. Понятия о мотивах

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика мотивационной основы человека 4
2. Мотивы и мотивационные системы 7
3.

Мотивация человека 14
Заключение 20
Список использованной литературы 21



Одним из актуальнейших понятий психологии мотивации является термин «мотивационная основа» человека (точнее -- мотивационная система).
Мотивация--система причинный факторов, определяющих поведение человека; характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне.

Мотив (от лат. Movere - «приводить в движение, толкать») - это:
1) причинный фактор, побуждающий человека к деятельности и связанный с удовлетворением потребностей субъекта; общность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность;
2) некий предмет (материальный или идеальный), побуждающий человека к деятельности и определяющий ее направленность;
3) осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков человека;
4) то, что принадлежит самому субъекту поведения, является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий;
5) психологические условия, которые характеризуют частное, изменчивое отношение человека к предметам или явлениям окружающей действительности [5, c.189].
В настоящее время существуют два подхода к определению мотивации.
Первый из них рассматривает мотивацию как структурное образование, как общность причинный факторов или мотиваторов. Его придерживаются многие психологи как отечественные, так и иностранные. «Мотивация - это общность причинный факторов, определяющих поведение. Это термин описывает отношение, существующее между действием и причинами, которые его объясняют или оправдывают» (Ж. Годфруа). Наиболее определенно высказывается В. И. Ковалев: «Под мотивацией нами понимается общность мотиваторов поведения и деятельности». Все точки над i в рамках этого подхода расставляет В. Д. Шадриков. Согласно его схеме мотивация обусловлена потребностями, целями человека, уровнем притязаний, идеалами, условиями деятельности (как объективными, так и субъективными - знаниями, умениями, способностями, характером), мировоззрением, убеждениями, направленностью человека и т. д. С учетом этих причинный факторов человек принимает решение.

В рамках второго подхода мотивация рассматривается как динамичное образование, как процесс, поддерживающий психическую активность человека на определенном уровне. Он также имеет своих многочисленных сторонников [7, c.88].

Примерный внешний вид работы:

 Общая характеристика мотивационной основы человека

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология

Психология общения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие, виды и функции общения………………………………………......5 2. ...
Курсовая работа
Психология

Социальная реклама

Содержание Нужна ли социальная реклама? Психологический аспект социальной рекламы……………………………………………………………………3 ...
Контрольная работа
Психология

Характер и волевые черты личности

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1. Характер и личность…………………………………………………………5 2. Направленности и ...
Контрольная работа
Психология

Развитие личности в младшем школьном возрасте

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1. Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте…………………...4 ...
Контрольная работа
Психология

Стеснительность и ее влияние на успеваемость

СОДЕРЖАНИЕ Стеснительность и ее влияние на успеваемость…………………….3 Список ...
Контрольная работа